Пятиминутка глупых вопросов.
Где-то год назад заказал товар на eBay и успешно его оплатил. Но только потом заметил, что случайно тыкнул кнопку заказа дважды (не помню уже, каким образом это получилось), и, конечно, создался case о неоплаченном товаре. Перерыл ебеевский хелп на тему того, как можно от этого case избавиться, нашел что-то вроде «связаться с продавцом». Связался, написал ему, что заказал второй раз случайно, с намеком на то, что меня можно бы и помиловать. Ответа не поступило, через какое-то время case закрылся, а мой аккаунт оказался suspended (непонятно только, почему — в справке написано, что блокировка происходит когда накопится несколько неоплаченных товаров, у меня же он был только один).
Ну и главный вопрос: что теперь вообще можно сделать? Писать в техподдержку ебея неразумно — все-таки забанили за дело.