LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесты


0

1

А почему считается, что в тесте не может быть более 6-х вариантов ответа?

А что такого если будет например 20 вариантов?

★★★★

Последнее исправление: keeper_b (всего исправлений: 1)

Потому что составители тестов ленивые и больше четырех вариантов не могут придумать. Кстати, когда я еще ходил на интуит, я там заметил, что самые интересные курсы содержат тесты с бóльшим количеством вариантов.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Если будет 20 вариантов, то сильнее проявятся проблемы неоднозначности восприятия. Я и так, выполняя тесты в универе, постоянно думаю «А что думал автор, когда это писал?». Кроме того, апелляция - необходимый компонент проведения тестирования, усложняется в разы.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Приведу пример. Недавно был у нас предмет «Вычислительные сети». Дак вот там в тесте был вопрос «Начиная с какого уровня модели OSI возможна передача данных?». И как варианты ответов эти самые уровни. Ответ преподавателя: транспортный.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от isako

Я составлял тесты и сделал от 10 до 30 вариантов ответа. На это в методическом отделе сказали сократить до 4-х.

keeper_b ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от keeper_b

отвратительно. как правило количество вариантов определяется ленью составляющего. ну а в вашем случае виноват дебилизм мет отдела

isako ★★★
()
Ответ на: комментарий от isako

> вы заставили меня задуматься %)

Насчёт вопроса, чтоль? Да на любом уровне можно гонять данные, просто для этого необходимо предпринять разные действия. :) Можно даже на физическом, без каких-либо надстроек: есть_сигнал/нет_сигнала. Всё, это уже передача данных. Медленная, убогая, но передача данных.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Мой пример.

Для перегрузки операции используется следующее ключевое слово (keyword)?
a) int;
b) float;
c) double;
d) char;
e) bool;
f) long;
g) short;
h) struct;
i) union;
j) operator;
k) enum;
l) string;
m) void;
n) class;
o) private;
p) protected;
q) public;
r) auto;
s) register;
t) static;
u) extern;
v) mutable;
w) const;
x) volatile;
y) explicit;
z) true;
aa) false;
ab) return;
ac) brake;
ad) continue;
ae) goto;
af) sizeof;
ag) new;
ah) delete;
ai) if;
aj) for;
ak) while;
al) do-while;
am) swish;
an) wchar_t;
ao) try;
ap) catch;
aq) throw.
keeper_b ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isako

> дык о том и речь, я-то модель оси знаю, а ваш препод хз :)

Он аспирант, ему простительно :) В конце концов мы с ним пришли к компромиссу: канальный уровень. До физического я его уговорить не смог.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

Просто оцените по вероятности, каков шанс проверяемому получить ту-то оценку зная столько-то. И когда вероятности вас устроят, отсеките все лишние варианты.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

плюсую. это слишком много. думаю, можно было успокоиться в районе 8 вариантов

isako ★★★
()
Ответ на: комментарий от uGin

> Лампочкой на сетевухе азбукой Морзе передавать UDP?)

Можно и так. Насколько фантазии хватит. :)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну вот пример с меньшим количеством вариантов.

#include <iostream>

using namespace std;

class mod
{
        int * id;
    public:
        mod(int n = 0) : id(new int(n)) {}
        ~mod() {delete id;}
        int f() const {return *id;}
        mod operator<(mod s) const;
};

mod mod::operator<(mod s) const
{
    if (s.id < id)
        return s;
    else
        return *this;
}

int main()
{
	mod a = 5, b = 7, c = 2, d;
	d = a < b;
	d = b < a;
	d = c < b;
	cout << d.f() << endl;

	return 0;
}
Какой будет результат выполнения программы?
a) 5;
b) 2;
c) 7;
d) 0;
e) результат выполнения программы отображён не будет;
f) ошибка при компиляции программы;
g) ошибка при выполнении программы.

keeper_b ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isako

> =)) веселые у вас экзамены

Это был даже не экзамен, это был тест для получения автомата за экзамен.

Да, ещё у нас есть Теория вероятностей, которую никто вот уже много лет не сдавал на 5 (у препода система баллов «на понижение», т.е. нельзя получить 5 или 4, если в семестре баллов недобрал). Есть экономика, на которую дано 100 вопросов к экзамену, каждый по 1 стр. А4. Не сессия, а цирк. Сдают практически только те, кто умеет списывать. Я к таким не отношусь, хотя и сдаю.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

Ну надо как-то типа «какой тип аргумента может встретиться при перегрузке опрератора» или что-то типа того, а то так можно понять как обязательный аттрибут при любой перегрузке.

uGin
()
Ответ на: комментарий от uGin

> а то так можно понять как обязательный аттрибут при любой перегрузке.

Это ещё раз доказывает то, что тест должен обкатываться перед его реальным использованием.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Просто ставится задача придумать не мение 200 вопросов.

После первых 50 уже становится сложно.

А под конец начинаешь уже придуманные ранее немного менять, что бы ответ получался другой.

keeper_b ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от keeper_b

> Просто ставится задача придумать не мение 200 вопросов.

Если это куски программ, то можно просто сделать шаблон, в котором будут меняться константы для каждого варианта. И автоматически вычисляться неправильные значения при условии, что проверяемый не знает того-то.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Я бы уснул, не дочитав.

В данном случае необязательно всё читать, достаточно найти в списке нужный ответ. Это если будет вопрос типа «какой из перечисленных вариантов правильный» (но при этом правильным ответом может быть и другой, которого нет в списке вариантов, то тогда придётся всё читать.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

> В данном случае необязательно всё читать

Тем не менее, такое большое число вариантов - излишество даже с т.з. вероятности случайно угадать ответ. Больше 10 вариантов ну никак не нужно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

В данном случае будет правильным поставить испытуемому задачу «реализовать XXX, используя перегрузку операций».

Xellos ★★★★★
()

Помню у меня классе в 9м был тест по информатике. Никто из класса не ответил на все вопросы. Абсолютно все провалили как минимум один - «оператор присваивания в Basic».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

>Для перегрузки операции используется следующее ключевое слово (keyword)? a) int; b) float;

забыл добавить

ar) synchrofazotron;

и

as) shit;

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

все провалили как минимум один - «оператор присваивания в Basic».

Нде. Сам я писал на бэйсике классе в 6-7, даже странно.

Viglim
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Да на любом уровне можно гонять данные

Конечно. Если хотя бы один из нижележащих слоёв данные не умеет пересылать то хана :). Наверно имелось в виду «на каком уровне работают пользовательские приложения». Или «начиная с какого».

PS вот за это тесты и не люблю.

true_admin ★★★★★
()

Я против тестов.
Я против шаблонности в речи и поведении.
Я против конформизма.
Я против шпор.

Если говорить об учёбе: я за устную беседу по всему материалу курса с каверзными вопросами, вопросами-детекторами и вопросами-«порассуждайте и покажите что умеете логически мыслить»

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Viglim

А у меня к тому времени до Win98 оставалось ещё около 8 лет.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Ну... У кого-то был коммодор с дисководом (это было круто), у кого-то спектрум, а у одного парня - ЕС! С винтом на 20 мегабайт!

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.