LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от zgen

Просмотр которого тебе разрешили правообладатели

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В интернетах пока что нету

А если видео под свободной лицензией ?
А еще по тв3 показывают. И оно не одно, а с разными персонажами :)

jreznot
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

То правообладатель разрешил его просмотр в лицензии.

И надо лицензионный договор заключать. Не?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

zgen> И надо лицензионный договор заключать. Не?

Я думаю, в свободных лицензиях указано, что кому надо заключать. Не берусь утверждать, потому что я не юрист.

vurdalak ★★★★★
()

Легальное - купленное в m-video на Blu-ray. И просмотренное в своей квартире.

А теперь вопрос - где купить легальное видео Invasion USA с Чаком Норрисом или «Красного скорпиона» с Дольфом.

Потому как трешняк 80-х сильно доставляет своей клюквенностью и ностальгией, а г@вно типа «Трансформеров 2» или «пЕратов Карибского моря 3» - нет.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

ты ошибаешься, в в 80-х снимали не меньше говно, чем сейчас

cuki ★★★★
()

1. Скачивая нелегальное видео ты поддерживаеш терроризм. 2. Не хочеш платить деньги за говно? Тогда мы тебя заставим заплатить за болванку, просто так.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

2. Не хочеш платить деньги за говно? Тогда мы тебя заставим заплатить за болванку, просто так. А потом еще и за говно.

obviously fix

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

1. Скачивая нелегальное видео, ты обкрадываешь тех, кто поддерживает терроризм.

И фикс от меня :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Вы этот бред непонятно кого своим друзьям-фанатикам показывайте.
«Серьезной проверки подобных договоров в судах фактически не было.»

Прокурору будете рассказывать, что вася пупкин сказал вам, что в случае GPL это не нужно.


zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik