На самом деле там все гораздо проще: на сторонах квадрата (a+b) строятся 4 прямоугольных треугольника. Площадь образованного их гипотенузами квадрата (c^2) есть площадь внешнего квадрата ([a+b]^2) минус площадь треугольников (2ab) ==> c^2=(a+b)^2-2ab ==> c^2=a^2+b^2.
Ладно, осмыслить это ты не способен. Вот готовый ответ - формулы сокращенного умножения можно наглядно представить в виде геометрического рисунка с двумя (тремя если считать c^2) и двумя прямоугольниками. Юмор ситуации в том что доевклидовые геометры (включая Пифагора) подозреваю слабо представляли что такое точка и линия, а связь точек с координатной плоскостью так вообще Новое Время и Декарт. Но тем не менее отсутствие четкой терминологии и аксиоматики не мешало им использовать геометрические рисунки в том числе в вычислениях. В наше время ситуация практически не изменилась - математику используют все но хотя бы в общих чертах представляют что это такое доли процента. К сожалению это не задача школы - учить думать. drull, сорри если показалось что наехал, я просто хотел показать на твоем примере что не самый плохой ученик (троешником думаю ты точно не был) не самой плохой школы в целом слабо представляет чему его все-таки научили. Задача школы в большинстве случаев более простая - привить определенные навыки необходимые для жизни в обществе и именно жизни в современном обществе все-таки современная школа учит неплохо. А вот храм науки и служение знанию современному обществу (в цлом) не итрересны абсолютно, поэтому в целом и имеем то что имеем
Надо сделать так. До 10 лет идут всякие подготовительные курсы для детей, убираются сопли, слюни из мозгов, более менее выявляются интересы. C 10 до 15 ребенок учится в школе уже по специальности - физмат, гсм, физвос и т.д. после 15 ребенку дается год поработать по специальности - понять надо ему это или нет. После уже идти в вуз, армию, etc
Почти правильно, только 15 лет стоит заменить на 20-22. Тогда будет смысл. Ну, хотя бы 18.
Все таки, 15 лет - вообще плохой возраст для принятия каких бы то ни было решений, а вот после психологической и физической ломки организма вполне уже все ОК.
плохо - моральная категория и зависит от конкретной системы ценностей. Если ситуация сырьевого придатка устраивает то все ок, а вот мечтающим о космических кораблях бороздящих просторы Большого Театра сейчас туго.
Вообще, говоря, в 20-22 можно будет на все забить и заново выбрать себе путь. Кстати больше всего люди оторваны от реальности именно в этом возрасте. Мечтают стать великими музыкантами, спортсменами, испытателями презервативов, дегустатарами пива...
Вообще любознательность современным детям (лет 10) до сих пор присуща что не может не радовать, вот только окружающая среда заставляет уткнуться в кормушку во все более раннем возрасте. А потом шея уже не позволяет поднять голову чтоб посмотреть на звезды
А с чего ты решил что именно это отрыв от реальности? Если урезать реальность до кормушки то да, отрыв, но человек ни к чему не стремящийся превращается в животное
Ну, не скажите. Я как раз лет в 14-16 всякими идиотскими мыслями страдал... А годам к 20-22 (институт я закончил почти в 23, а школу - почти в 18) я уже осознал, что как я дерьмом родился, так дерьмом мне и подыхать, и нечего лелеять всякие несбыточные мечты.
>Мотивировать 16-летнего на получение новых знаний легче, чем 18-ти, а то и 19-летнего, у которого одни сиськи на уме и вечная борьба с перманентной эрекцией...
В 16 лет сисег в голове не меньше (если не больше), чем в 18.
// а вообще, человек в душе до смерти ребенком остается. Только игрушки у него становятся все дороже, да для «понтов» он с возрастом все меньше показывает свою настоящую личину.
Ну, скажем так, теперешние мои мечты более соответствуют реальности. Т.е. о собственном доме я уже не мечтаю, мечтаю хотя бы об однушке... Да и машину мечтаю хотя бы простенькую прикупить, а не БТР или танк...
Ну, сильных депрессий у меня не было. А после поступления в аспирантуру, чтобы не напрягать родителей кляньчением денег, я пошел в ПТУ преподавателем работать. Там уже не до депрессий было - только мечты, как бы поскорее до кровати доползти... :)
ПТУ ПТУ рознь. в том же совке были ПТИ, и некоторые ПТУ вовсе не профтехи, а политехи. где уровень подготовки получше чем в некоторых вузах будет, как минимум не хуже.
И что? Я - астрофизик. Из всей группы единственный работаю по специальности. Почти полгруппы - программистами пошли работать, остальные во всякую коммерцию и прочее грязное дело вдарились...
>как я дерьмом родился, так дерьмом мне и подыхать, и нечего лелеять всякие несбыточные мечты
Ну эт вы батенька, зря. Мечтать полезно... Только не о том, чтобы стать космонавтом или суперменом, нет(эт в детстве надо оставить). Я имею ввиду более приземленные мечты - больше знать, лучше разбираться в проблемах, может даже больше зарабатывать(да, мещански немного!)...
ИМХО, я считаю это неправильно. Нет, я понимаю, есть у нас такие места работы где требуется «высшее образование» даже без приложения «техническое» или нет. Но все-таки если уж пошел чему-то учиться, то полученные знания хоть как-то должны в жизни пригодиться. И дело тут не в том, что в тебя вдалбливают. Институты в этой стране(по крайней мере технические), на мой взгляд, сейчас могут лишь направлять студентов в нужную сторону для получения знаний. Полноценных комплексный минимум знаний по всем необходимым областям в выбранной специальности они не дают(сужу по 2 вузам Ростова-на-Дону)
Институты в этой стране(по крайней мере технические), на мой взгляд, сейчас могут лишь направлять студентов в нужную сторону для получения знаний. Полноценных комплексный минимум знаний по всем необходимым областям в выбранной специальности они не дают
По крайней мере базовые знания дают. А вот все современные тенденции в науке приходится, естественно, постигать самостоятельно. К слову, у нас - на физ-мате - даже про вейвлет-преобразования ни слова студентам не было сказано, что уж говорить про остальную, более сложную математику, без которой физику никуда.
Тогда это не прямоугольный треугольник :) Но и даже для такого вырожденного «прямоугольного треугольника» все равно доказательство Пифагора работает: c^2 = a^2 + b^2 :)
Конечсно. Бесконечностью - это мажоранта множества действительных чисел, тобишь для любого X из множества R будет быполнятся X<inf. Однако вполне может существовать inf_2 > inf.
> тобишь для любого X из множества R будет быполнятся X<inf
ты не забывай что все действительные числа входят в одно множество за исключением специально оговоренных случаев которых обычная алгебра не касается. И за пределы этого множества выйти невозможно.
Плевать мне на это. Детей надо заводить только в случае, когда тебе есть во что их одеть, чем накормить, где поселить и куда пристроить. Т.е. минимум нужны хорошая зарплата и жилье. А пока ни того, ни другого нет, заводить детей нельзя.
Утверждая же что одна бесконечность больше другой ты распространяешь на нее свойства действительных чисел то есть относишь бесконечность к множеству действительных чисел