LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велик =)


0

0

Парни, кто разбирается помогите пожалуйста с выбором велосипеда. нужно уложиться в 20 т.р. Спасибо =)


Ответ на: комментарий от gutaper

С чего бы это? Или мусье про V-brake сейчас говорит? И вообще тормоза 2 вроде как. 2 сразу выйдет из строя?

А что бывают гидравлические ви-брейки?! По поводу двух тормозов - их не просто так два. Нужны оба. К тому же, если, например, сломается задний (что более вероятно), то вы предлагаете тормозить одним передним? Отличный вариант. С горки, например.

Axon ★★★★★
()

«Олимпик». Только не забудь прикрутить боковые колёсики.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Отличный вариант. С горки, например.

Если руки прямые, то можно и передним обойтись. Серьёзно, ни разу не падал ещё.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

> Если руки прямые, то можно и передним обойтись. Серьёзно, ни разу не падал ещё.

а тормозил на больших скоростях?

у великов такая конструкция, что тормозить надо в основном задними. Торможение передними приводит к перелетанию через руль или заносу с последующим болезненным раскатыванием пилота по асфальту тонким кровавым слоем. Сначала по инерции, а потом колесами едущих за ним автомобилей. Никогда не шути так.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а тормозил на больших скоростях?

Нет. Только до 30 км/ч (навскидку).

Вообще, заметил, что всё меньше пользуюсь тормозами (на объезженных маршрутах, конечно).

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Да, насчёт задних — можно словить опасный занос. Будет так же тоскливо, как и с передними.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ах, кстати, да простит меня автор треда за оффтопик, но спасибо за то упражнение, где нужно следить за происходящим вокруг и проговаривать это про себя. Я его немного переделал, получилось очень интересно. Новые ощущения.

GotF ★★★★★
()

Присмотрись к Stark Shooter.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

С ободной гидравлики, между прочим, всë и начиналось, она и сейчас находит применение. Но это не u/v-brakes, ясное дело.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Потому что сцепление переднего колеса выше - посмотри как вес на байке при торможении распределяется.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от as33

> Потому что сцепление переднего колеса выше - посмотри как вес на байке при торможении распределяется.

абсолютно согласен с тобой. И это значит, что сцепление заднего колеса - ниже. Поэтому при резком торможении оно отрывается и начинает самостоятельно двигаться по воздуху. Оно надо?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

>>А что бывают гидравлические ви-брейки?!

внезапно бывают. правда стоят OVER 9000 и используются в основном на триальных спортивных снарядах.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

вполне себе вариант. На гидравлике можно и тормозить, опять же, до пупа не надо ручку давить и все.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Бред. Речь шла, что тормоза из строя выйдут. Вот когда выйдут - тогда нехрен гнать с горы. Или ССЗБ.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну я ж не зря про прямые руки говорил. Поколение «Принимаю - Далее - Далее - Финиш» добралось до байков. Сел и поехал, ага.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от as33

> Ну я ж не зря про прямые руки говорил. Поколение «Принимаю - Далее - Далее - Финиш» добралось до байков. Сел и поехал, ага.

Едешь спокойненько, а тут тебя подрезает автомобиль - вот стандартная ситуация. На скорости 20-30 торможение с минимальным тормозным путем (даже если тормозить заносом) буквально вырывает из велосипеда.

Из-за этого же часто приходится ездить на максимально возможной передаче, постоянно - чтобы на небольших интервалах времени иметь шанс сравниться по скорости и маневренности с автомобилями (и выжить, соответственно).

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от as33

> Вали кататься, теоретик :3 Я с последнего сообщения уже два по полтора пульнул.

а я с работы до дома доехал =) правда там немного, пара км.

это самая что ни на есть практика. скажем так, наболевшая. учитывая, чт водители не рассматривают велосипедистов как участников движения.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Попробуй выделить себя на дороге - яркая одежда может помочь (хотя хз как у вас там в Калифорниях)

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

у великов такая конструкция, что тормозить надо в основном задними. Торможение передними приводит к перелетанию через руль или заносу с последующим болезненным раскатыванием пилота по асфальту тонким кровавым слоем. Сначала по инерции, а потом колесами едущих за ним автомобилей. Никогда не шути так.

Сам-то пробовал? На двухколёсных транспортных средствах более 70% тормозного усилия получается от переднего колеса. При торможении задным колесом велосипед начинает водить в стороны. Если руль держать прямо по движению массы, то никакого раскачивания не будет. Блокировать колесо для оверруля тоже никто не заставляет.

Умник, блин...

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

На скорости 20-30 торможение с минимальным тормозным путем (даже если тормозить заносом) буквально вырывает из велосипеда.

Нужно уметь тормозить. Филейную часть свешиваешь за седло, тормозишь с максимальной силой, но без блокирования колёс. А с заносом точно ничего хорошего не получится, man трение качение vs трение скольжения.

Из-за этого же часто приходится ездить на максимально возможной передаче, постоянно - чтобы на небольших интервалах времени иметь шанс сравниться по скорости и маневренности с автомобилями (и выжить, соответственно).

Выдыхай, бобёр.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>Нужно уметь тормозить.

Ну и чтоб нормально оттормозиться на такой скорости нужны нормальные тормоза с хоть сколько-нибудь похожей на линейную модуляцией, соответствующая условиям резина и способный удержать сцепление амортизатор, а не пара эластомерных пружинок из тайваньских шлёпанцев.

Это к вопросу чему сочувствовать при покупке говна. Оно выглядит как велосипед, да.

as33 ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.