LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опубликовано содержимое переговоров из «черных ящиков» бывшего борта бывшего президента Польши.


0

0

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Больше половины неразборчиво, но документ чем-то занятный. В пом числе для изучающих нецензурные выражения народов мира.

★☆☆

Ответ на: комментарий от Reset

жопой чую, что от таких маневров ту просто развалился бы в воздухе

ну если только жопой, а в мувике говорилось что нагрузки на конструкцию приемлимые

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Эммм... А у нее независимой турбины на гидросистемы нет разве?
нет набегающего потока, двигуны за крылом, ловят от него затенение

deathmagnetic
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

В симуляторе - возможно.

вообще-то, насколько я понял, на этих симуляторах пилотов тренируют, если чо

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Да, тренируют.
Но всё равно симулятор с реальностью имеет не так уж много общего.
Один из важных моментов - перегрузки.

Ну и повторюсь, в том же X-plane, на котором тренируют пилотов, я сажал 747-й на авианосец. Там это реально, но я уверен на 99% что ни какой опытный пилот в реальности бы это не сделал (ну, допустим, мы спилим по такому случаю башню с авианосца). Вот и тут так же.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

> > Эммм... А у нее независимой турбины на гидросистемы нет разве?

нет набегающего потока, двигуны за крылом, ловят от него затенение

Отдельная турбина, только для генратора и гидравлики.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

если Ви таки думаете що у боинга всё тип топ, то Ви сильно ошибаетесь,

Ну я участвовал в разработке БРЭО. Есть такой военный блочный разьем СНЦ (применяется в ракетной технике, СУ-27 , ...) - там серебряные контакты. А мы закладывали на гражданские АН-ы западные аналоги в золоте (и как у них) и с гарантированной устойчивостью к морской росе и 25 лет времени старения резиновых уплотнителей.

А стоимость почти одинаковая российских и западных разьемов в Украине. И с поставками как-то проще ,и документация не на реме и не через факс пропущена .))

ну на военные всё равно не поставишь буржуйляндские и ничего - работают :) это как раз фигня

а вот насчёт документации - это да :)

Далее, провода на борт тоже взяли все западные. Как-бы и мелочь. Но только на совковом наземном стенде я понял, что в аналогичных условиях сопротивление до датчика на совковых проводах было больше в 6 раз ! И нужна перекалибровка измерительных каналов под стенд на советских проводах. А на борту километры таких проводов.

буржуи вроде уже давно шины применяют, не? и сопротивление... ха! а вес? сколько там % массы истребителя провода составляют? :)

По качеству и надежности компонентов мы сильно отставали.

зато троекратное резервирование и всё тип топ

и да, это не наши ведь истребители перевернулись при переходе через экватор, нет? :)

Ну если только блок пожарной автоматики весом в 70 кг на релюшках установлен на тушке, а его электронный аналог в 5 кг. Такие дела.

и какой из них первый отвалится при ядрёном взрыве? :)

да, не всё оптимально, да не всё лучшим образом, но не надо думать что там всё хорошо, приезжали к нам товарищи с боинга - такая же тупизна как у нас :) старые спецы вымирают, новые не в зуб ногой, половина документации хз где и т.д. и т.п.

ЗЫ особо надо отметить что гражданский флот мы слили знатно, всухую практически

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

только в плоском штопоре мордой вниз почему-то не падают

имхо в любом штопоре, даже в обратном мордой самолёт вниз смотрит

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

> ВСУ? не знаю, летают ли тушки с ней работающей на эшелоне. запускается она не «в один момент»

Обычно ВСУ отключена на эшелоне.

Хотя и был случай, что на испытаниях АН-140 при включенной ВСУ (вроде забыли выключить) успели таки запустить заглохшие двигатели самолета в воздухе.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

А не факт что получится, поскольку все механизмы управления работают совсем не так, как при линейном полёте. И это не истрибитель, который на одной тяге двигателей сможет выйти из штопора.

да процесс боле инерционный, но всё возможно, были же опыты

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

А не надо думать, сваливать надо на второй круг, там разбираться

имхо надо было просто сразу на запасной сваливать и канифолить мозга

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Да, тренируют. Но всё равно симулятор с реальностью имеет не так уж много общего.

да, но хоть не будешь тупить с круглыми глазами кричать «аааа!! бля! штурвал на себя, штурвал на себя...»

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Как я уже говорил недавно в другом треде, а кто гибнет на дорогах? Если взять только трезвых умелых водителей, будет ли по-прежнему безопаснее на самолётах?

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Это да, опыт был, но там использовался специальный парашют, для выхода из штопора. Да и экипаж ситуацию специально спровоцировал, для начала.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

>Если взять только трезвых умелых водителей, будет ли по-прежнему безопаснее на самолётах?

Да. Цифры показывают, что по вине нетрезвых водителей на дороге гибнет весьма малая часть общего числа.

«В 2009 году по вине пьяных водителей на российских дорогах 2,2 тысячи человек погибли, еще 18,2 тысячи были ранены.» // http://www.mk.ru/auto/news/2010/01/26/418715-v-2009-godu-po-vine-pyanyih-vodi...

«В 2009 году на дорогах России погибло более 26 тысяч человек» // http://www.baltinfo.ru/news/V-2009-godu-na-dorogakh-Rossii-pogiblo-bolee-26-t...

Так что, жертвы пьяных водителей - менее 10%

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> ну на военные всё равно не поставишь буржуйляндские и ничего - работают :) это как раз фигня

)) Дык ставят то, ну куда ж денется.
А на разьемах - да, показная патриотизьма.



и какой из них первый отвалится при ядрёном взрыве? :)


Ха ха, а топору и ядрена бонба до ламочки , да.

да, не всё оптимально, да не всё лучшим образом, но не надо думать что там всё хорошо, приезжали к нам товарищи с боинга - такая же тупизна как у нас :) старые спецы вымирают, новые не в зуб ногой, половина документации хз где и т.д. и т.п.


Та лан. Embraer - маркетинг, собрались, сделали, летает.
А тут все сопли жуют и рассказывают друг другу про проблемы, вставание
с колен ...


и да, это не наши ведь истребители перевернулись при переходе через экватор, нет? :)


Ха ха, значит ты не знаешь историю на первых CУ-27 и демферным диодом в саленоиде стойки фиксации переднего шасси ? - а его просто там не было там.
Отрыв от земли и вся электроника в ауте.
Проходила титаническая многомесячная борьба в ведомствах на внесение изменений в конструкцию и увеличение лишнего веса.

Кстати о шинах.
С меня выпили ведро крови (в КБ и на заводе)за узаконивание прокладки доп. разводки земли для сигнальных цепей.
Пусковые токи у ВСУ ~450 ампер (как и при выпуске закрылков). И ну его нафиг по этим же землям вести измерения слаботочных сигналов.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Это да, опыт был, но там использовался специальный парашют, для выхода из штопора.

хм, я так понял что сейчас имеется неиллюзорная возможность провернуть трюк и вовсе без парашюта

Да и экипаж ситуацию специально спровоцировал, для начала.

ну естественно, а как по Вашему они должны были действовать - наматывать круги пока оно само в штопор не упадёт, да?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

> и какой из них первый отвалится при ядрёном взрыве? :)

Ха ха, а топору и ядрена бонба до ламочки , да.

ИЧСХ летает :)

> да, не всё оптимально, да не всё лучшим образом, но не надо думать что там всё хорошо, приезжали к нам товарищи с боинга - такая же тупизна как у нас :) старые спецы вымирают, новые не в зуб ногой, половина документации хз где и т.д. и т.п.

Та лан. Embraer - маркетинг, собрались, сделали, летает. А тут все сопли жуют и рассказывают друг другу про проблемы, вставание с колен ...

другой менталитет, да :) имхо есть одна, самая главная проблема - высший руководящий состав набранный через колено, в разгар кризиса 90-х, такой ппц творят (у нас именно так), что хоть стой хоть не стой

> и да, это не наши ведь истребители перевернулись при переходе через экватор, нет? :)

Ха ха, значит ты не знаешь историю на первых CУ-27 и демферным диодом в саленоиде стойки фиксации переднего шасси ? - а его просто там не было там. Отрыв от земли и вся электроника в ауте. Проходила титаническая многомесячная борьба в ведомствах на внесение изменений в конструкцию и увеличение лишнего веса.

ахаха, кстати не знал :)

Кстати о шинах. С меня выпили ведро крови (в КБ и на заводе)за узаконивание прокладки доп. разводки земли для сигнальных цепей. Пусковые токи у ВСУ ~450 ампер (как и при выпуске закрылков). И ну его нафиг по этим же землям вести измерения слаботочных сигналов.

:) бггг... отжыг

ЗЫ кстати, у меня просили внести в доки сопротивление изоляции на покупной буржуйский сервак, тоже молодцы

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Я не про то, что должны были наматывать круги.
Я про то, что они были готовы к этому, специально ввели самолёт в штопор, чтобы попробовать его из штопора вывести. Это совершенно другая ситуация. Ну и квалификация лётчиков совершенно разная была.

Относительно «без парашюта» - очень сомнительно. Возможность сделать это в симуляторе не значит, что это можно сделать в реальности. А желающих проверить, думаю, не особо много.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

>Есть немного другие данные

Так это - по США. У них и скорости другие, и нормы по алкоголю (в среднем до 0,8 промилле разрешено).

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Я про то, что они были готовы к этому, специально ввели самолёт в штопор, чтобы попробовать его из штопора вывести. Это совершенно другая ситуация.

я вот не ущучил что в этой ситуации совершенно другого? самолёт в штопоре? в штопоре! так что тут не так?

Ну и квалификация лётчиков совершенно разная была.

типа да :) но обсуждаемому вопрос это не вредит

Возможность сделать это в симуляторе не значит, что это можно сделать в реальности. А желающих проверить, думаю, не особо много.

это да, но за попытку можно получить 5 очков :) Вы ж не думаете что на симуляторах это для прикола показывают, нет?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

я вот не ущучил что в этой ситуации совершенно другого? самолёт в штопоре? в штопоре! так что тут не так?

Они были морально готовы к этой ситуации и вовремя выловили момент когда самолет пошел в штопор. В случае с ту154 экипаж морально готов не был и то что они падают поняли только на высоте 2000м когда уже сделать ничего было нельзя.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>В случае с ту154 экипаж морально готов не был и то что они падают поняли только на высоте 2000м

Ничего подобного. На 2000 они уже начинали молиться. Но начало таки да, пропустили.

когда уже сделать ничего было нельзя


Так они с самого начала действовали неправильно.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

>Там это реально, но я уверен на 99% что ни какой опытный пилот в реальности бы это не сделал (ну, допустим, мы спилим по такому случаю башню с авианосца). Вот и тут так же.

http://www.forumavia.ru/forum/7/2/4973562514958127154491126161172_1.shtml

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> я вот не ущучил что в этой ситуации совершенно другого? самолёт в штопоре? в штопоре! так что тут не так?

В спокойных метеоусловиях не заметить, что ты свалился в штопор сложно: земля постоянно вертится. В грозовых условиях земли не видно, в окошке хаотически летают облака, определить пространственное положение можно только по приборам. Отвлёкся, зазевался, был занят другим делом, а самолёт уже в развивающемся штопоре.

Опять же, одно дело, когда ожидаешь, что самолёт свалится и пытаешься парировать ситуацию в начале её развития, а совсем другое, когда у тебя в голове мысли «только бы перепрыгнуть эту *лядскую грозу».

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

я вот не ущучил что в этой ситуации совершенно другого? самолёт в штопоре? в штопоре! так что тут не так?

Они были морально готовы к этой ситуации и вовремя выловили момент когда самолет пошел в штопор. В случае с ту154 экипаж морально готов не был и то что они падают поняли только на высоте 2000м когда уже сделать ничего было нельзя.

на 3000 и да, действительно сделать с 3000 уже ничего было нельзя, только поиграть в подземный бомбардировщик

но если бы они обучались на тренажёрах данной ситуации и представляли что может произойти на закритических углах атаки то, я уверен, отдуплили бы сразу что происходит

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

я вот не ущучил что в этой ситуации совершенно другого? самолёт в штопоре? в штопоре! так что тут не так?

В спокойных метеоусловиях не заметить, что ты свалился в штопор сложно: земля постоянно вертится. В грозовых условиях земли не видно, в окошке хаотически летают облака, определить пространственное положение можно только по приборам. Отвлёкся, зазевался, был занят другим делом, а самолёт уже в развивающемся штопоре.

Опять же, одно дело, когда ожидаешь, что самолёт свалится и пытаешься парировать ситуацию в начале её развития, а совсем другое, когда у тебя в голове мысли «только бы перепрыгнуть эту *лядскую грозу».

в этом смысле согласен, но я уверен будь экипаж подготовлен бы к данной ситуации шанс выйти был бы

и да при выходе на закритику есть сигнализация, которая тоже могла бы быть правильно истолкована в случае наличия навыков

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Я в не меньшей степени уверен, что рисковать жизнями пассажиров недопустимо. Пилот должен был подождать или уйти на запасной аэродром, но не играть с судьбой в расчёте на «авось повезёт».

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

Я в не меньшей степени уверен, что рисковать жизнями пассажиров недопустимо. Пилот должен был подождать или уйти на запасной аэродром, но не играть с судьбой в расчёте на «авось повезёт».

вне всякого сомнения

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.