Так вам и надо! Не пройти не проехать из-за вас! Автобусы в пробках стоят из-за того, что некоторые считают, что на метро и автобусах, ездить ниже их достоинства и надо купить личный гроб на колёсиках.
Я будучи в Москве попробовал поездить на работу на машине. Через неделю плюнул на эту затею, стал передвигатся на метро. Потом уже дошли руки купить старенький мотоцикл.
а я поездив понял что на метро больше не могу. толкучка, посторонний шум, музыку не послушаешь, книжку не почитаешь, а зазеваешься так ещё и телефон/кошелёк сопрут. нафуй оно надо. лучше спокойно в машине, в тепле, в комфорте, с музыкой.
>толкучка, посторонний шум, музыку не послушаешь, книжку не почитаешь, а зазеваешься так ещё и телефон/кошелёк сопрут. нафуй оно надо.
Все эти минусы компенсируются одним большим плюсом - ты всегда знаешь, сколько времени уйдёт у тебя на дорогу, и это время существенно меньше, чем в случае использования наземного транспорта.
лучше спокойно в машине, в тепле, в комфорте, с музыкой.
Лучше только в том случае, если тебе совершенно пофигу, во сколько ты приедешь в пункт назначения, и если тебе не жалко своего времени.
Все эти минусы компенсируются одним большим плюсом - ты всегда знаешь, сколько времени уйдёт у тебя на дорогу, и это время существенно меньше, чем в случае использования наземного транспорта.
Ага, ты всегда знаешь что тебя ожидает толпа потных кашляющих старых нищебродов.
Машина - это спасение от метро и рано или поздно таки тоже придется мне ею обзавестись (конечно хочется верить что метро станет чище, но даже в теории не вижу почему).
Недавно выкладывали ссылку на тему какого-то МЧСовца на автофоруме. С фотографиями после ДТП. Судя по ним, «жигуль» легко отделался. Чаще КАМАЗ сносит крышу вместе с головами сидящих. Видимо, ему повезло попасть под редкий грузовик с небутафорскими противоподкатными балками.
>Так вам и надо! Не пройти не проехать из-за вас! Автобусы в пробках стоят из-за того, что некоторые считают, что на метро и автобусах, ездить ниже их достоинства и надо купить личный гроб на колёсиках.
Ты слишком-то не горячись! Общественный транспорт в часы пик и так не справляется, даже в пределах Мск. А люди, которые едут из пригорода/области часто _вынуждены_ ездить на машине, потому что из их района автобусы до метро ходят редко и не по расписанию. Да ещё и переполнены до отказа. И да, электрички тоже не везде есть.
Собственно москвичей, едущих на работу на личном транспорте относительно мало - в основном начальство.
А ты прикинь, если каждый будет так думать. Один поезд метро убирает с дорог тысячи автомобилей. Даже один автобус, и тот убирает с дороги сотни полторы машин (в час пик). Так ещё и находятся *?#$^&*# которые их не пропускают.
Так что при любом раскладе, не стоит плохо думать о тех, кто едет на метро.
Нет, мне нравится идея метро и я считаю если бы машин не было а был один общественный транспорт - было бы лучше. Но после каждого проезда станции метро «вокзальная» каждый день - как-то настроение ухудшается.
Общественный транспорт в часы пик и так не справляется, даже в пределах Мск.
Если бы не было пробок, из-за «автолюбителей», то и автобусов всем хватило. Из-за «автолюбителей», автобусы срывают графики расписания и движения.
Не будь таких заторов, автобусы ходили бы вовремя и все бы уехали, а автобусные, троллейбусные и трамвайные парки увеличили бы количество своих единиц на маршрутах.
А люди, которые едут из пригорода/области часто _вынуждены_ ездить на машине, потому что из их района автобусы до метро ходят редко и не по расписанию.
А всё почему? См. выше.
И да, электрички тоже не везде есть.
Где совсем ничего нет, там я не возражаю, ибо нет альтернатив.
Собственно москвичей, едущих на работу на личном транспорте относительно мало - в основном начальство.
Недавно выкладывали ссылку на тему какого-то МЧСовца на автофоруме.
Видал. Жуткие фото.
Чаще КАМАЗ сносит крышу вместе с головами сидящих. Видимо, ему повезло попасть под редкий грузовик с небутафорскими противоподкатными балками.
Это первое, что я драматичное нашёл.
А раз жигуль на ходу остался и водила вроде живой - повезло.
Везёт дуракам и пьяницам, в жигуле был концентрат. :)
Толсто! Очень толсто, но покормлю тебя, толстячок.
Наступит день, и ты повзрослеешь, поймёшь, попробовав ездить на личном транспорте насколько это лучше.
Но пока что, ты нищеброд у которого нет денег на покупку и содержание своего авто, и ты считаешь нормой поездки в этих скотовозках, со смердящими, кашляющими людьми, каждое утро в давке. В приличном пальто в транспорт не зайдёшь - обгадят. Про чистые ботинки можно забыть. Это же так прекрасно.
>> Общественный транспорт в часы пик и так не справляется, даже в пределах Мск.
Если бы не было пробок, из-за «автолюбителей», то и автобусов всем хватило. Из-за «автолюбителей», автобусы срывают графики расписания и движения.
Не будь таких заторов, автобусы ходили бы вовремя и все бы уехали, а автобусные, троллейбусные и трамвайные парки увеличили бы количество своих единиц на маршрутах.
Погугли состояние московских автобусных парков. Ты ужаснёшься. Больше ужаснуться можно только погуглив/посмотрев состояние метро.
И, прошу заметить, многие маршруты закрывают. Кто это лоббирует - не знаю. Может, маршрутчики, может таксисты, может ещё кто. Но если убрать частный автотранспорт с дорог - будет ад.
Я за общественный транспорт. За хороший общественный транспорт. Я вообще против личного автотранспорта в пределах МКАД. Но Мск поставлена в положение, когда это невозможно.
Но пока что, ты нищеброд у которого нет денег на покупку и содержание своего авто, и ты считаешь нормой поездки в этих скотовозках, со смердящими, кашляющими людьми, каждое утро в давке.
Да-да, господа до 17-го, тоже считали нормой: избивать солдат, хамить людям, танцевать на костях и т.д. Пока им люди не объяснили, что так нельзя.
В приличном пальто в транспорт не зайдёшь - обгадят. Про чистые ботинки можно забыть.
Свинья везде грязь найдёт.
Ненавидь нас.
Мою ненависть, надо заслужить. Я на всякое быдло, возомнившее себя высшей расой, нервы не трачу.
Владельцы частных автопарков. У нас в городе, директор автобусного парка, владелец частного автобусного парка. Так вот этот чудак, на букву «М», муниципальные автобусы задерживает, а если и пускает на маршруты, то не в часы пик, а когда на улицах пусто.
Но если убрать частный автотранспорт с дорог - будет ад.
Не знаю что там будет, но ад сейчас.
Кстати, автопарки Москвы, намного лучше, автопарка моего замкадского городка, да и вообще любого замкадского городка.
Я вообще против личного автотранспорта в пределах МКАД
И я.
Но Мск поставлена в положение, когда это невозможно.
Лучше ненавидеть тех, кто отвечает за состояние общественного транспорта. Я зол на них и как пассажир, и как автолюбитель.
Их я презираю. И желаю им скорее познакомится с «ЧК».
Вообще проблему общественного транспорта можно решить. Например, выделением приоритетной полосы по аналогии с трамваем. А по бокам этой полосы поставить шипы, а на все спец машины датчики, которые будут распознавать, скорая помощь это или пожарная машина, и пропускать на приоритетную полосу.
А если быдло попробует проскочить, то его шины превращать в дуршлаг. :)
Тогда, я буду доволен и ещё миллионы граждан, вместе со мной.
>выделением приоритетной полосы по аналогии с трамваем
Трамваи как раз Кепка снимает, потому что они места много «полезного» занимают. Не решение это, вы всего лишь загоните частный автотранспорт в худшие условия, а значит создадите социальную напряжённость, которая может вылиться в частности в деструктивные действия по отношению к этой приоритетной полосе.
Полос, кстати, должно быть минимум полторы, поскольку надо же где-то расходиться и самим автобусам, и тем более спецтранспорту с автобусами.
> Вообще проблему общественного транспорта можно решить. Например, выделением приоритетной полосы по аналогии с трамваем.
На лиговском уже давно так сделано: под общественный траспорт (для трамваев и автобусов) огорожено по центру дороги по одной полосе в каждую сторону.
На гороховой отдельная полоса под общественный траспорт, на невском, на большой пушкарской также.
И главное по ним едет _только_ общественный транспорт. Но проблемы это не решает =)
>Не будь таких заторов, автобусы ходили бы вовремя и все бы уехали, а автобусные, троллейбусные и трамвайные парки увеличили бы количество своих единиц на маршрутах.
я вот когда машины не было в универ по утрам катался на метро. давка опупенная. на некоторых станциях в вагон заносят и выносят, хочешь ты этого или нет. утрамбовывают так что уже не пошевелить ни рукой ни ногой.
а теперь представь ситуацию когда ещё и те кто раньше на машинах ездили в это же время спустятся в метро. метро просто лопнет.
я вот когда машины не было в универ по утрам катался на метро.
Я пока работу рядом с домом (относительно рядом 10-минут на автобусе) не нашёл, тоже ездил на метро с Выхино до Третьяковки (3-и года), и ничего. Надо просто рассчитывать когда тебе выходить надо, а не сидеть до последнего.
Я не пойму, что ты из себя мученика строишь? 70 процентов Москвы ездит и не ноет, а тут ведите ли зажимают его в метро.
Всех зажимают.
Кстати нет. Настоящего «Дня жестянщика» не получилось. Я даже удивился - сегодня в 7-00 выехал - большие улицы вычищены, а улочки - ну по кр. мере можно было проехать. Бывало и похуже.
В отношении общественного транспорта - я бы ездил, но в Москве неудачная система метро - по-прежнему нету второго радиуса (хотя бы легкое метро что-ли сделали бы?). Поэтому на машине я гораздо быстрее добираюсь. И да, в час пик в общ. транспорте очень много народу. Может быть, по молодости это еще нормально переносится... Недавно пришлось ехать на метро - ужас. Жалко людей - все злые, усталые. А некоторые из-за города часами едут на работу и обратно. Из Рошаля, я слышал, по 4 часа на электричке! Ужос.
В новых вагонах («Русич» что ли?) жесткие и низкие сидушки - страшно неудобные. В старых «брежневских» «полосатиках» - гораздо удобнее (хотя тоже жесткие, но удобные). Я где-то читал, что при разработке новых вагонов на стандарты наплевали. How very typical.
Начать с того, что Москва с её планировкой для роли мегаполиса не годится. Жить там не возможно. Кроме того, баблос с продажи ресурсов должен большей частью оставаться там, откуда ресурс получен. Тогда благосостояние будет более равномерно распределено по стране, народ меньше бухтеть будет, жизнь наладится. А так, что остаётся делать людям, желающим жить в рамках закона и при этом не нищенствовать, как не понаехать тут? Бухать, разве что.
я из себя мученика строю? я как раз таки нашёл решение этой проблемы купив машину, и готов ради этого даже стоять в пробках (кстати сегодня на работу добрался за 40 минут, если бы использовал автобус-метро-немного пешкодрапа, то вышло бы где то час. правда приехал к 8, но и уеду пораньше). мученика из себя строят те кто ноет что из-за автолюбителей им быстро не доставить свою задницу из одного пункта в другой.
Банально нужно больше автобусов. Не маршруток и такси, а автобусов и троллейбусов. Тогда проще будет доехать общественным транспортом, будет меньше толкучки. Но на это нужны деньги, а их никто давать не хочет.
Всё это верно.
Но без решения проблемы частного транспорта, всё бессмысленно. Ибо всё это великолепие - автобусов, трамваев, троллейбусов, будет также стоять в пробках.