Вчера узнал, что порядка 1-2 недели назад у местного крупного прова СибирьТелекома бОльшую часть абонентов их биллинг посчитал дважды и дважды списал у каждого со счета деньги. Было много ругани, скандалов, трупов, катаклизмов, бла-бла-бла.
Вчера с самого утра у меня в конторе UTM5 проделала то же (тогда про СибирьТелеком я еще был не в курсе). Написал разрабам - те, как партизаны.
В срочном порядке приходится переделывать просто кучу работы, ибо бОльшая часть клиентов просто залочеными (у некоторых в месяц нехреновые суммы набегают).
Сейчас буквально узнаю, что проблема у тучи контор. Связана с тем, что биллинги неправильно посчитали октябрьский переход с летнего времени на нормальное и оп! - по 2 раза как-то там всем насчитали расход.
На оф.форуме разрабы до сих пор молчат.
Это что, болезнь такая?
             ←
    1
        2
        →
    
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Deleted 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от BAN 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Relan 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от vitroot 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Relan 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Lumi 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Relan 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Deleted 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от wyldrodney 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от hdclnr 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
  Похожие темы
- Форум billing (2010)
- Форум billing (2001)
- Форум Billing (2005)
- Форум Billing (2004)
- Форум billing (2004)
- Форум billing (2004)
- Форум Opensource billing (2015)
- Форум Феерические глюки (2011)
- Форум Феерический сайт (2007)
- Форум [opensources] billing (2009)