LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Учебный год начинается...


0

0

Я теперь студент-сегодня прошел посвящение). Обратил внимание на соседнюю тему и понял, что здесь вполне можно затариться ссылками на хорошие электронные библиотеки с учебниками и научной литературой. Несмотря на то, что учиться я буду на факультете (да и в ВУЗе) с ненавистной многим здесь специальностью - экономикой, кроме литературы по экономике меня интересует (и пока что даже больше) математика, тк нам обещали весьма непростой курс - говорят, даже сравнимый со средними инженерными ВУЗами - уж не знаю, правда ли это. Но что точно известно - ее будет много, особенно сейчас, на первом курсе. Так что обращаюсь с большой просьбой к присутствующим - подскажите ссылок)

★★

Я сам экономист..

Поэтому ссылки дам по эк-ке. Жаль, щас все дать не могу - позже отпишусь.

Так, навскидку

www.google.ru- ФСЁ!

www.eup.ru - Бесплатная электронная библиотека (монографии, диссертации, книги, статьи, деловые новости, конспекты лекций, рефераты, учебники)

www.rbc.ru - РосБизнесКонсалтинг

www.ekonomika.ru/arhiv/ - Архив газеты "Экономика и жизнь"

bankir.ru - и так понятно (оотличный ресурс и форум!)

www.dstepanov.spb.ru/ec_gen_links.htm#2 - набор ссылочек.

www.finansy.ru - тож ничо так

www.iet.ru - hоссийская экономика, ее тенденции и перспективы, ежемесячные и годовые обзоры, статьи и монографии, научные труды и специальные проекты.

Жаль, не помню...

GreyDoom ★★★★
()

*старческое брюзжание*

Эх, хде мой первый курс, сямнацать лет, блеск у глазах, тяхга х знаниям... Энтузиазмъ

random_code ★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

Огромное спасибо. Если вспомните что-нибудь еще - дайте знать, пожалуйста. nomad.aka.ilmb ага gmail.com

NoMad ★★
() автор топика

Пока первую сессию не сдашь еще не студент :)

mif
()
Ответ на: комментарий от random_code

Да че ты гонишь старче, пил горькую да по бабам шлялся.

anonymousI
()

ЭЭЭ. Ну я тоже студент. Зайду в институт недельки через 2-3. А послезавтра едем в Крым отдыхать. =)