История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Это что касается любителей «побыстрее». А еще есть любители «удобнее»,которым скорость не особо принципиальна,но не хочется лишний раз напрягать мозги - немало людей которые буквально ненавидят процесс шоппинга. Им бы отдать деньги и забрать нужное,а не бродить пол-часа по магазину морща лоб.
Я любитель «удобнее». И я же из тех, кто ненавидит процесс шоппинга.
Но (а скорее даже не «но», а «именно поэтому») из варианта с прилавком продавцом и самообслуживанием я однозначно выберу второй. Потому что я хочу, чтобы меня никто не торопил, ничего мне не навязывал, не отвлекал, и вообще в идеале не коммуницировать с людьми. Я хочу мимо одной полки пройти быстро, схватив два товара, которые уже заранее решил брать, а у второй стоять 10 минут, читая состав одного продукта, затем другого, затем третьего, затем сроки годности, а потом взяв снова первый и уточнив ещё раз его состав, сравнив с третьим, и никого при этом не взбесив. Ни один продавец такого удобства не обеспечит и не будет тебе давать один и тот же товар посмотреть (или брать сам и читать) несколько раз. А если будет, то соберётся очередь, и реально проще уж взять первое попавшееся, или что он посоветует (что в итоге окажется скорее всего не лучшим выбором), и это значит, он будет так же заниматься и с человеком перед тобой, а ты стой жди. А у третьей полки я захочу постоять три минуты и посравнивать цены. Или даже посмотреть цены на третьей, а потом вернуться к первой, потому что «ну его нафиг сыры за такую цену, я лучше колбасы побольше возьму» условно. И никто не гонит и наоборот не тормозит — захотел заскочил, схватил бутылку, пробил и ушёл за 40 секунд, а захотел — хоть час ходи там выбирай и меняй решение по 100 раз.
Когда в 90-е в магазинах были именно прилавки с продавцами, это приводило к менее обдуманным покупкам, бóльшим очередям (то есть, большей трате времени, а ещё там почему-то всегда было жарко и душно, а соответственно это была не просто трата времени, а крайне неприятная, хоть последнее и не связано со способом продажи напрямую) и гораздо большему стрессу в процессе.
Исправление CrX, :
Это что касается любителей «побыстрее». А еще есть любители «удобнее»,которым скорость не особо принципиальна,но не хочется лишний раз напрягать мозги - немало людей которые буквально ненавидят процесс шоппинга. Им бы отдать деньги и забрать нужное,а не бродить пол-часа по магазину морща лоб.
Я любитель «удобнее». И я же из тех, кто ненавидит процесс шоппинга.
Но (а скорее даже не «но», а «именно поэтому») из варианта с прилавком продавцом и самообслуживанием я однозначно выберу второй. Потому что я хочу, чтобы меня никто не торопил, ничего мне не навязывал, не отвлекал, и вообще в идеале не коммуницировать с людьми. Я хочу мимо одной полки пройти быстро, схватив два товара, которые уже заранее решил брать, а у второй стоять 10 минут, читая состав одного продукта, затем другого, затем третьего, затем сроки годности, а потом взяв снова первый и уточнив ещё раз его состав, сравнив с третьим, и никого при этом не взбесив. Ни один продавец такого удобства не обеспечит и не будет тебе давать один и тот же товар посмотреть (или брать сам и читать) несколько раз. А если будет, то соберётся очередь, и реально проще уж взять первое попавшееся, или что он посоветует (что в итоге окажется скорее всего не лучшим выбором), и это значит, он будет так же заниматься и с человеком перед тобой, а ты стой жди. А у третьей полки я захочу постоять три минуты и посравнивать цены. Или даже посмотреть цены на третьей, а потом вернуться к первой, потому что «ну его нафиг сыры за такую цену, я лучше колбасы побольше возьму» условно. И никто не гонит и наоборот не тормозит — захотел заскочил, схватил бутылку, пробил и ушёл за 40 секунд, а захотел — хоть час ходи там выбирай и меняй решение по 100 раз.
Когда в 90-е в магазинах были именно прилавки с продавцами, это приводило к менее обдуманным покупкам, бóльшим очередям (то есть, большей трате времени, а ещё там почему-то всегда было жарко и душно, а соответственно это была не просто трата времени, а крайне неприятная, хоть последнее и не связано со способом продажи напрямую) и гораздо большему стрессу в процессе.
А удобнее всего, конечно, интернет-магазины с доставкой. Вообще не надо нигде ходить, выбрал что нужно, прокликал, через час открыл дверь и принял пакеты. Да ещё и дополнительные скидки за это обычно. Красота. Основной минус — алкоголь и табак не доставляют, поэтому приходится за алкоголесодержащими напитками таки ходить отдельно. Впрочем, это в какой-то степени компенсация второго минуса — так можно совсем из дома не выходить, а ходить так-то надо для здоровья.
Исправление CrX, :
Это что касается любителей «побыстрее». А еще есть любители «удобнее»,которым скорость не особо принципиальна,но не хочется лишний раз напрягать мозги - немало людей которые буквально ненавидят процесс шоппинга. Им бы отдать деньги и забрать нужное,а не бродить пол-часа по магазину морща лоб.
Я любитель «удобнее». И я же из тех, кто ненавидит процесс шоппинга.
Но (а скорее даже не «но», а «именно поэтому») из варианта с прилавком продавцом и самообслуживанием я однозначно выберу второй. Потому что я хочу, чтобы меня никто не торопил, ничего мне не навязывал, не отвлекал, и вообще в идеале не коммуницировать с людьми. Я хочу мимо одной полки пройти быстро, схватив два товара, которые уже заранее решил брать, а у второй стоять 10 минут, читая состав одного продукта, затем другого, затем третьего, затем сроки годности, а потом взяв снова первый и уточнив ещё раз его состав, сравнив с третьим, и никого при этом не взбесив. Ни один продавец такого удобства не обеспечит и не будет тебе давать один и тот же товар посмотреть (или брать сам и читать) несколько раз. А если будет, то соберётся очередь, и реально проще уж взять первое попавшееся, или что он посоветует (что в итоге окажется скорее всего не лучшим выбором), и это значит, он будет так же заниматься и с человеком перед тобой, а ты стой жди. А у третьей полки я захочу постоять три минуты и посравнивать цены. Или даже посмотреть цены на третьей, а потом вернуться к первой, потому что «ну его нафиг сыры за такую цену, я лучше колбасы побольше возьму» условно. И никто не гонит и наоборот не тормозит — захотел заскочил, схватил бутылку, пробил и ушёл за 40 секунд, а захотел — хоть час ходи там выбирай и меняй решение по 100 раз.
Когда в 90-е в магазинах были именно прилавки с продавцами, это приводило к менее обдуманным покупкам, бóльшим очередям (то есть, большей трате времени, а ещё там почему-то всегда было жарко и душно, а соответственно это была не просто трата времени, а крайне неприятная, хоть последнее и не связано со способом продажи напрямую) и гораздо большему стрессу в процессе.
Исправление CrX, :
Это что касается любителей «побыстрее». А еще есть любители «удобнее»,которым скорость не особо принципиальна,но не хочется лишний раз напрягать мозги - немало людей которые буквально ненавидят процесс шоппинга. Им бы отдать деньги и забрать нужное,а не бродить пол-часа по магазину морща лоб.
Я любитель «удобнее». И я же из тех, кто ненавидит процесс шоппинга.
Но (а скорее даже не «но», а «именно поэтому») из варианта с прилавком продавцом и самообслуживанием я однозначно выберу второй. Потому что я хочу, чтобы меня никто не торопил, ничего мне не навязывал, не отвлекал, и вообще в идеале не коммуницировать с людьми. Я хочу мимо одной полки пройти быстро, схватив два товара, которые уже заранее решил брать, а у второй стоять 10 минут, читая состав одного продукта, затем другого, затем третьего, затем сроки годности, а потом взяв снова первый и уточнив ещё раз его состав, сравнив с третьим, и никого при этом не взбесив. Ни один продавец такого удобства не обеспечит и не будет тебе давать один и тот же товар посмотреть (или брать сам и читать) несколько раз. А если будет, то соберётся очередь, и реально проще уж взять первое попавшееся, или что он посоветует (что в итоге окажется скорее всего не лучшим выбором). А у третьей полки я захочу постоять три минуты и посравнивать цены. Или даже посмотреть цены на третьей, а потом вернуться к первой, потому что «ну его нафиг сыры за такую цену, я лучше колбасы побольше возьму» условно. И никто не гонит и наоборот не тормозит — захотел заскочил, схватил бутылку, пробил и ушёл за 40 секунд, а захотел — хоть час ходи там выбирай и меняй решение по 100 раз.
Когда в 90-е в магазинах были именно прилавки с продавцами, это приводило к менее обдуманным покупкам, бóльшим очередям (то есть, большей трате времени, а ещё там почему-то всегда было жарко и душно, а соответственно это была не просто трата времени, а крайне неприятная, хоть последнее и не связано со способом продажи напрямую) и гораздо большему стрессу в процессе.
Исходная версия CrX, :
Это что касается любителей «побыстрее». А еще есть любители «удобнее»,которым скорость не особо принципиальна,но не хочется лишний раз напрягать мозги - немало людей которые буквально ненавидят процесс шоппинга. Им бы отдать деньги и забрать нужное,а не бродить пол-часа по магазину морща лоб.
Я любитель «удобнее». И я же из тех, кто ненавидит процесс шоппинга.
Но (а скорее даже не «но», а «именно поэтому») из варианта с прилавком продавцом и самообслуживанием я однозначно выберу второй. Потому что я хочу, чтобы меня никто не торопил, ничего мне не навязывал, не отвлекал, и вообще в идеале не коммуницировать с людьми. Я хочу мимо одной полки пройти быстро, схватив два товара, которые уже заранее решил брать, а у второй стоять 10 минут, читая состав одного продукта, затем другого, затем третьего, затем сроки годности, а потом взяв снова первый и уточнив ещё раз его состав, сравнив с третьим, и никого при этом не взбесив. Ни один продавец такого удобства не обеспечит и не будет тебе давать один и тот же товар посмотреть (или брать сам и читать) несколько раз. А если будет, то соберётся очередь, и реально проще уж взять первое попавшееся, или что он посоветует (что в итоге окажется скорее всего не лучшим выбором). А у третьей полки я захочу постоять три минуты и посравнивать цены. Или даже посмотреть цены на третьей, а потом вернуться к первой, потому что «ну его нафиг сыры за такую цену, я лучше колбасы побольше возьму» условно.
Когда в 90-е в магазинах были именно прилавки с продавцами, это приводило к менее обдуманным покупкам, бóльшим очередям (то есть, большей трате времени, а ещё там почему-то всегда было жарко и душно, а соответственно это была не просто трата времени, а крайне неприятная, хоть последнее и не связано со способом продажи напрямую) и гораздо большему стрессу в процессе.