LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

У тя травник чтоль маленький и густонаселённый что тебе аммоний мерить надо, если регулярно менять воду, не перекармливать, держать улиток санитаров которые гниль подъедают, то пофиг.

Не, конечно прикольно иметь широкий спектр показаний и измерений, можно на их фоне всякие аквариумные наблюдения делать. Но в целом лишнее, исключение это мощные травники с удобрениями и морские аквариумы, но я в них не разбираюсь, может там и надо и очень надо. Ну или рыбки особенные, которым нужен особенных уход.

У меня красота, ушёл от декоративных, тупо два обычных карася, 10 ракушек и вечно растущий кусок роголистника. И ваще никаких забот, измерений и температурного регулирования.

а вот датчиков Gh, NH4, NO2 и NO3 нет совсем?

Я не знаю адекватных датчиков для этого, отдельные воздушные газоанализаторы бывают, химические тесты, полоски, капельки.

Просто бульк и что-то показывает, нету, а на вопрос почему, коротко не ответить, одно дело Ph, а другое дело конкретное вещество, как оличить аммоний от аммиака некой твердотельной хренью без какого либо воздействия на воду? Да никак, разве что капельку в состояние плазмы вводить и спектр анализировать, в теории можно такой погружной датчик делать, но яб не сувал такую анигиляторную пушку к рыбкам. Эт надо у химиков спрашивать @Dorif @s-warus @einhander

Ты аквариумист, считай лаборант, померишь всё что надо в домашней минилаборатории, бумажками, капельками и нюхом =)

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

У тя травник чтоль маленький и густонаселённый что тебе аммоний мерить надо, если регулярно менять воду, не перекармливать, держать улиток санитаров которые гниль подъедают, то пофиг.