LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

когда мы работали в телекоме, у нас вообще возникла мысль, что от огромного Оракла можно избавиться, при этом даже повысив производительность и отказоустойчивость всей системы. идея была в горизонтальном масштабировании, когда на маленьких и дешёвых серверах обрабатывалась информация, скажем, по 1 миллиону юзеров на каждом. и потом она уже агрегировалась на центральный сервер, но это уже на порядки меньше запросов и не нужны никакие монстрозные СХД и ораклы. при этом можно было легко заменять, ремонтировать и отправлять на обслуживание любой сервер и нагрузка перераспределялась динамически. и можно было бы обрабатывать запросы по регионам ближе к самим регионам, в маленьких серверных, а не гонять трафик через всю страну. это была хорошая схема. но нашу идею зарубило начальство. как мне потом сказали, Оракл и СХД были неслабым источником откатов, а мы решили их подрубить на корню :) но это бы точно вышло, мы проводили экперименты на своих серверах и всё бы проканало, если бы не... а вот теперь, когда Оракл послал клиентов в пешее эротическое путешествие, они наверняка грызут локти, что не сделали нашу систему основной. не было бы проблем.

Исправление Iron_Bug, :

когда мы работали в телекоме, у нас вообще возникла мысль, что от огромного Оракла можно избавиться, при этом даже повысив производительность и отказоустойчивость всей системы. идея была в горизонтальном масштабировании, когда на маленьких и дешёвых серверах обрабатывалась информация, скажем, по 1 миллиону юзеров на каждом. и потом она уже агрегировалась на центральный сервер, но это уже на порядки меньше запросов и не нужны никакие монстрозные СХД и ораклы. при этом можно было легко заменять, ремонтировать и отправлять на обслуживание любой сервер и нагрузка перераспределялась динамически. это была хорошая схема. но нашу идею зарубило начальство. как мне потом сказали, Оракл и СХД были неслабым источником откатов, а мы решили их подрубить на корню :) но это бы точно вышло, мы проводили экперименты на своих серверах и всё бы проканало, если бы не... а вот теперь, когда Оракл послал клиентов в пешее эротическое путешествие, они наверняка грызут локти, что не сделали нашу систему основной. не было бы проблем.

Исправление Iron_Bug, :

когда мы работали в телекоме, у нас вообще возникла мысль, что от огромного Оракла можно избавиться, при этом даже повысив производительности от отказоустойчивость всей системы. идея была в горизонтальном масштабировании, когда на маленьких и дешёвых серверах обрабатывалась информация, скажем, по 1 миллиону юзеров на каждом. и потом она уже агрегировалась на центральный сервер, но это уже на порядки меньше запросов и не нужны никакие монстрозные СХД и ораклы. при этом можно было легко заменять, ремонтировать и отправлять на обслуживание любой сервер и нагрузка перераспределялась динамически. это была хорошая схема. но нашу идею зарубило начальство. как мне потом сказали, Оракл и СХД были неслабым источником откатов, а мы решили их подрубить на корню :) но это бы точно вышло, мы проводили экперименты на своих серверах и всё бы проканало, если бы не... а вот теперь, когда Оракл послал клиентов в пешее эротическое путешествие, они наверняка грызут локти, что не сделали нашу систему основной. не было бы проблем.

Исправление Iron_Bug, :

когда мы работали в телекоме, у нас вообще возникла мысль, что от огромного Оракла можно избавиться, при этом даже повысив производительности от отказоустойчивость всей системы. идея была в горизонтальном масштабировании, когда на маленьких и дешёвых серверах обрабатывалась информация, скажем, по 1 миллиону юзеров на каждом. и пото она уже агрегировалась на центральный сервер, но уже на порядки меньше запросов и не нужны никакие монстрозные СХД и ораклы. при этом можно было легко заменять, ремонтировать и отправлять на обслуживание любой сервер и нагрузка перераспределялась динамически. это была хорошая схема. но нашу идею зарубило начальство. как мне потом сказали, Оракл и СХД были неслабым источником откатов, а мы решили их подрубить на корню :) но это бы точно вышло, мы проводили экперименты на своих серверах и всё бы проканало, если бы не... а вот теперь, когда Оракл послал клиентов в пешее эротическое путешествие, они наверняка грызут локти, что не сделали нашу систему основной. не было бы проблем.

Исходная версия Iron_Bug, :

когда мы работали в телекоме, у нас вообще возникла мысль, что от огромного Оракла можно избавиться, при этом даже повысив производительности от отказоустойчивость всей системы. идея была в горизонтальном масштабировании, когда на маленьких и дешёвых серверах обрабатывалась информация, скажем, по 1 миллиону юзеров на каждом. и пото она уже агрегировалась на центральный сервер, но уже на порядки меньше запросов и не нужны никакие монстрозные СХД и ораклы. но нашу идею зарубило начальство. как мне потом сказали, Оракл и СХД были неслабым источником откатов, а мы решили их подрубить на корню :) но это бы точно вышло, мы проводили экперименты на своих серверах и всё бы проканало, если бы не... а вот теперь, когда Оракл послал клиентов в пешее эротическое путешествие, они наверняка грызут локти, что не сделали нашу систему основной. не было бы проблем.