LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

Варианты «читать не на бегу» и не «где попало» вам в голову даже не приходят.

конечно, не приходит. я не безумец. я программист. я ещё имею наглость уходить от компа на кухню, делать домашние дела или иду куда-то в магазин и там я занимаюсь только покупками, а не поносом с судорожной проверкой почты. или уйти на весь вечер в оперу или чайный клуб и даже не брать с собой телефон, потому что там он не нужен. и всё нормально, у меня нет никаких комплексов по этому поводу. я не истерю, не дёргаюсь, если не проверю мыло. ничего ужасного не случится, мир не рухнет.

Живете на съемной хате?

непонятно, при чём тут это вообще. но я купила себе квартиру, если что. хотя к программированию это имеет мало отношения. я раньше долго жила на съёмных квартирах, мой почтовый сервер работал локально, через динамический DNS, но никакого поноса с проверкой почты не было и тогда.

А завтра ваш ноут превратиться в тыкву и что делать будете?

у меня есть бэкапы. и запасной старый ноут, который я не использую. но могу загрузиться с внешнего диска, на котором есть всё необходимое. однако, мой ноут пока не собирается превращаться в тыкву. я аккуратно его использую, никуда не таскаю, он работает стационарно.

Исходная версия Iron_Bug, :

Варианты «читать не на бегу» и не «где попало» вам в голову даже не приходят.

конечно, не приходит. я не безумец. я программист.

Живете на съемной хате?

непонятно, при чём тут это вообще. но я купила себе квартиру, если что. хотя к программированию это имеет мало отношения. я раньше долго жила на съёмных квартирах, мой почтовый сервер работал локально, через динамический DNS, но никакого поноса с проверкой почты не было и тогда.

А завтра ваш ноут превратиться в тыкву и что делать будете?