LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crutch_master, (текущая версия) :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.

Да это не то. Тут боту надо прошагать до вепоинта х, потом до вейпоинта з, потом пострелять, ???, профит, подкрепление. Если сокращаешь всё это до мартцы переходов, там расчёт происходит намного быстрее. Но тут так не прокатит, потому что надо ходить ногами, моделировать, модель может что-то не учесть, прострел какой-нибудь образуется неочевидный.
Больше действий. В графе вариант один - двигай на из а на б, а тут их тысячи. Типа ты можешь в тайминг присесть и задоджить выстрел.

Исправление crutch_master, :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.

Да это не то. Тут боту надо прошагать до вепоинта х, потом до вейпоинта з, потом пострелять, ???, профит, подкрепление. Если сокращаешь всё это до мартцы переходов, там расчёт происходит намного быстрее. Но тут так не прокатит, потому что надо ходить ногами, моделировать, модель может что-то не учесть, прострел какой-нибудь образуется неочевидный.
Больше действий. В графе вариант один - двигай на из а на б, а тут их тысячи.

Исправление crutch_master, :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.

Да это не то. Тут боту надо прошагать до вепоинта х, потом до вейпоинта з, потом пострелять, ???, профит, подкрепление. Если сокращаешь всё это до мартцы переходов, там расчёт происходит намного быстрее. Но тут так не прокатит, потому что надо ходить ногами, моделировать, модель может что-то не учесть, прострел какой-нибудь образуется неочевидный.
Больше действий. В графе вариант один, а тут их тысячи.

Исправление crutch_master, :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.

Да это не то. Тут боту надо прошагать до вепоинта х, потом до вейпоинта з, потом пострелять, ???, профит, подкрепление. Если сокращаешь всё это до мартцы переходов, там расчёт происходит намного быстрее. Но тут так не прокатит, потому что надо ходить ногами, моделировать, модель может что-то не учесть, прострел какой-нибудь образуется неочевидный.

Исправление crutch_master, :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.

Да это не то. Тут боту надо прошагать до вепоинта х, потом до вейпоинта з, потом пострелять, ???, профит, подкрепление. Если сокращаешь всё это до мартцы переходов, там расчёт происходит намного быстрее. Но тут так не прокатит, потому что надо ходить ногами, моделировать, модель может что-то не учесть.

Исходная версия crutch_master, :

Все же это не пошаговая штука, чтоб в лоб перебором.

Да пошаговая. Вопрос только в размере итерации.

Вплоть до записи матчей и маркировкой маршрутов топовых игроков.