LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

belline отключить подписку

 , ,


0

1

Случилось. Выскочило на уведомление, по которому включили платную подписку при закрытии. Как эту дрянь убрать? Перепробовал уже десяток вариантов из сети — хрен бы. По USSD удалось добиться только то что он показывает, «да подключили», и никакой команды на отключение не возвращает. Пробовал добраться до личного кабинета, так сайт устроен так что по кругу мотает, а вместо временного пароля по смс присылает временный код, который не работает. Вообщем, реквестирую помощи у тех, кто знает как гадину забороть.

Линакс тут при том, что он внутри ведроида и ноутбука с которого я безуспешно пытался попасть в их личный кабинет.

★★★★★

belline

beeline?

Позвони на номер службы поддержки 0611 прослушай тонну воды, пару раз подтверди что ты действительно нуждаешься в человеке, прослушай несколько симфоний классической музыки и потом скажи отключить оператора услугу.

Это в худшем случае, в лучшем через 10 секунд уже будешь говорить со службой поддержки, а через 15 тебе всё отключат.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Обратиться в голосовую поддержку оператора и попытаться решить вопрос с человеком. Не поможет — уйти с номером к другому оператору.

iZEN ★★★★★
()

Пробовал добраться до личного кабинета, так сайт устроен так что по кругу мотает, а вместо временного пароля по смс присылает временный код, который не работает.

Попробуй на чистом профиле, без всяких блокировщиков.

greenman ★★★★★
()

Подписку на что? закрытии чего?

Отключение MMS-рекламы: 06740451;
Отключение USSD-рекламы: 067405541;
Отключение SMS-рекламы: 06740431;
Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;
Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491
Запрет рекламы по email: 06740461;
Хамелеон. Отключение: *110*20#;
Отключение SIM-меню: 0684211371;
Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;
Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;
Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;
Запрет автопродления скорости: *115*230#;
Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;
Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;
Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;
Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;
"Есть контакт". Отключение: *110*4020#;
Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;
"Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;
"Конференц-связь". Отключение: *110*020#;
"Автоответчик". Отключение: *110*010#;
Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;
Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);
Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Обратиться в голосовую поддержку оператора и попытаться решить вопрос с человеком

Чтобы прорываться через ботов сейчас эффективно наговорить им про мошенничество, отключение, штрафы, палец Линуса и жалобу в спортлото.

И делюсь убойным способом. Подключи тинькова и оформи перенос номера в телефоне. Пчелы САМИ позвонят и сделают все что захочешь.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Подписку на что?

«Самоучитель русского языка 8руб/день»

закрытии чего?

Выскочила хрень рекламная, я её закрыл — а она подписку сделала.

thunar ★★★★★
() автор топика

Это карма, за твой камент мне. У меня вообще не подключали подписки, а у подруги отключали в чатике в программе Мой билайн и денюжки возвращали, а ты мучайся.
Программист, если что-то сейчас не работает, то нужно чуть одождать пока заработают твои смски. Если ты отправил более 5 смс за сутки, то тебя на сутки запломбируют. Пробуй на следующий день.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от thunar

«Самоучитель русского языка 8руб/день»

Какой тонкий троллинг со стороны билайна 😄

alex1101
()
Ответ на: комментарий от greenman

Удалось пробиться с московским vpn и через яндекс-браузер.

thunar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lordwind

Спасибо, подключил.

Через браузер послало (типа на вашем номере услуга не поддерживается). Через приложение контентный счет подключился.

greenman ★★★★★
()

В подобных ситуациях сразу обращаюсь в поддержку, через сайт там хрен поймешь как отключить (в этом же и суть мероприятия, не?), пусть платят ЗП поддержке, раз такие.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

В общем, нашёл тему на пикабу, неоднозначно, в комментариях пишут, что не всегда помогает контентный счёт (да и появился он в 2020, а не 10 лет назад). Там, кстати, ещё одна тема с подпиской описана, когда просто пополнил баланс.

Сам я пока ни разу на это не напоролся. Как я понимаю, надо внимательно следить за тем, что жамкаешь на экране при входящей СМС.

https://itblog21.ru/kak-otklyuchit-vsplyvayushchie-sms-ot-bilajn/

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)

Установи приложение лк, там подписки будут в «услуги» -> «подключенные»

cobold ★★★★★
()

Как эту дрянь убрать?

Выложи пароль.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Контентный счет нужно было подключать. Уже как лет 10 все знают

Никакого счета не подключал, подписок нет, билайна тоже нет. Как-то давно решил для себя, что не хочу двигать койки и ушел в Йоту.

utanho ★★★★★
()

Случилось. Выскочило на уведомление, по которому включили платную подписку при закрытии.

Никаких тут выскочило на каком-то уведомлении не надо.
У меня например вообще телефону > 10 лет и www.linux.org.ru/forum/talks/17295631?lastmod=1690126884077
https://www.youtube.com/watch?v=2QjNOJSE8Pg

superuser ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)