LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AntonI, (текущая версия) :

Давай, скажи

Как показала практика Вам вообще говорить что либо на данную тему бесполезно, но так, для общего образования: конечно можно ввести понятие КПД и для ЖРД и вообще для РД, но это довольно бессмысленная характеристика. Более того, для ЖРД (ТРД/ТТРД и пр) обычно и понятие мощности то не используется, потому что эта мощность гуляет в очень широких пределах, зависит от режима работы и мало говорит об эффективности работы двигателя. Как правило говорят о тяге и/или удельном импульсе.

Небольшой парадокс, чем выше удельный импульс, тем ниже классический КПД реактивного двигателя (тем меньшая доля энергии выделившейся в двигателе достается носителю) но тем двигатель лучше.

Собственно как только Вы начинаете говорить о КПД (классическом, а другого Вы и не знаете) реактивного двигателя/маневра, так сразу Вы де-факто признаетесь в том что Вы полный профан.

Но Вы сейчас начнете махать очередной статьей с хабра где такой же профан как Вы сравнивает вес ракеты с весом полезной нагрузки а мегаватты ТЭЦ с мегаваттами ГЭС и убедительно доказывает что лучше всего это педальный привод. Но это неточно.

Исходная версия AntonI, :

Давай, скажи

Как показала практика Вам вообще говорить что либо на данную тему бесполезно, но так, для общего образования: конечно можно ввести понятие КПД и для ЖРД и вообще для РД, но это довольно бессмысленная характеристика. Более того, для ЖРД (ТРД/ТТРД и пр) обычно и понятие мощности то не используется, потому что эта мощность гуляет в очень широких пределах, зависит от режима работы и мало говорит об эффективности работы двигателя. Как правило говорят о тяге и/или удельном импульсе.

Небольшой парадокс, чем выше удельный импульс, тем ниже классический КПД реактивного двигателя (тем меньшая доля энергии выделившейся в двигателе достается носителю) но тем двигатель лучше.

Собственно как только Вы начинаете говорить о КПД реактивного двигателя/маневра, так сразу Вы де-факто признаетесь в том что Вы полный профан.

Но Вы сейчас начнете махать очередной статьей с хабра где такой же профан как Вы сравнивает вес ракеты с весом полезной нагрузки а мегаватты ТЭЦ с мегаваттами ГЭС и убедительно доказывает что лучше всего это педальный привод. Но это неточно.