LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. У меня есть идея на что поменять протокол HTTP/FTP и возможно TCP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

  4. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

Все первые три выполнимы, последнее, движок сложный проект и не факт что им вообще захотят пользоваться, а так и будут дальше велосипедить.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. У меня есть идея на что поменять протокол HTTP/FTP и возможно TCP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

  4. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. У меня есть идея на что поменять протокол HTTP/FTP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

  4. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

  4. У меня есть идея на что поменять протокол HTTP/FTP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

  4. У меня есть идея на что поменять протокол HTTP/FTP/TCP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

  4. У меня есть идея на что поменять протокол TCP, если интересно и будешь писать то спрашивай.

Исправление torvn77, :

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось внутриигровое взаимодействие и управление игрой.

Исходная версия torvn77, :

Что можно сделать полезного?

  1. Promt’оподобный переводчик, потому как свободных переводчиков нет вообще.
    Если будешь писать то спроси у меня о моих идеях и предложениях.

  2. В проекте LinuxCNC сделать удалённый GUI для управления ЧПУ, ну и опять таки , если будешь писать то спроси у меня что, как и почему(в чём проблемы с текущим)

  3. Напиши серверный или пиринговый движок для взаимодействия персонажей, неписей и объектов в стратегической, экономической или RPG игре и к нему консольный клиент для отправки команд для управления персонажем, графический визуализатор мира можно писать минимально-номинальным.
    Смысл в том что полно движков для графония, но нет движков в которых бы концептуально развивалось вгутриигровое взаимодействие и управление игрой.