LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

вот ниже тебе ответили про чужих в доме. и я абсолютно поддерживаю это мнение. незачем левых людей в дом водить, если сам можешь справиться. тем более, что в городской квартире нет задач, которые ты сам не сможешь сделать. а если учесть, что я не любитель ремонтов (вообще ненавижу подобные перевороты в доме) и мне совершенно пофиг, как выглядит интерьер, лишь бы было функционально и надёжно, то проблем не возникает. мне от жилища надо очень мало: место, где спать и работать за компом, туалет, ванну и холодильник. ну и для рептилий террариумы и освещение для цветов.

и я ненужно не покупаю. компы я беру либо с линём, либо с фридосом каким-нибудь. конечно, я ставлю свой софт. но всё же я не плачу ни копейки за ненужно.

Исправление Iron_Bug, :

вот ниже тебе ответили про чужих в доме. и я абсолютно поддерживаю это мнение. незачем левых людей в дом водить, если сам можешь справиться. тем более, что в городской квартире нет задач, которые ты сам не сможешь сделать. а если учесть, что я не любитель ремонтов (вообще ненавижу подобные перевороты в доме) и мне совершенно пофиг, как выглядит интерьер, лишь бы было функционально и надёжно, то проблем не возникает. мне от жилища надо очень мало: место, где спать и работать за компом, туалет, ванну и холодильник. ну и для рептилий террариумы и освещение для цветов.

и я ненужно не покупаю. компы я беру либо с линём, либо с фридосом каким-нибудь. конечно, я ставлю свой софт. но всё же я не плачу ни компейки за ненужно.

Исходная версия Iron_Bug, :