LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Планер Perlan 2 побил рекорд высоты - 15902 метра над уровнем моря

 ,


0

1
★★★★★

Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от atsym

Зонд запулил и хрен с ним, снимай данные. А тут они «оказались в нужное время в нужном месте». Ну может технологии обкатать — да, спортивный рекорд — тоже хорошо. А вот практическое применение — не влетит.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

А тут они «оказались в нужное время в нужном месте».

http://www.perlanproject.org/science

HOW WE GET TO THOSE ALTITUDES

To soar a glider to 90,000 feet without an engine – not possible! Yes, it is possible. Steve Fossett and Einar Enevoldson soared the Perlan 1 glider to 50,722 feet on August 30, 2006 using “stratospheric mountain waves.” Mountain waves form when winds of at least 15 knots cross over a mountain range perpendicularly and the atmosphere is “stable” waves will form on the lee side of the mountains. A glider uses the upward moving part of this wave system to climb.

http://www.perlanproject.org/sites/default/files/science/clouds.jpg

What sets the Perlan Mission apart from just gliding on mountain waves is that we require one critical additional element to enable us to soar into the stratosphere: The Polar Vortex . The maximum altitude of mountain is usually at the boundary between the troposphere and the stratosphere. This is because the cold air of the mountain wave encounters warmer air at the boundary and cannot rise further. Winds in the Polar Vortex can reach speeds of 260+ knots allowing the mountain waves to propagate upwards into the stratosphere. These are called “stratospheric mountain waves.” The Perlan 2 will use these waves to soar to the edge of space.

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mandala

А вот практическое применение — не влетит.

Если поставить на конвеер, то можно будет и космических туристов за деньги катать.

Думаю, полёт на этом планере будет намного дешевле, чем полёт на SpaceShipTwo (SS2). А визуально (судя по последним картинкам с хвостовой камеры планера) впечатления почти те же, что и от суборбитального полёта.

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

И чем оно лучше обыкновенного стратосферного зонда?

Названием! Зонд пердаком 2 не назовут, слишком палевно, а планер - можно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bitfroster

Всяко лучше нового аппарата для смузи за 600 долларов.

а ты видел как он внутри сделан? исполнение оправдывает каждый цент стоимости

n_play
()

Достичь такого результата удалось благодаря совершению полёта в нужное время и в нужном месте.

Неинтересно.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от n_play

а ты видел как он внутри сделан? исполнение оправдывает каждый цент стоимости

Обит кожей еврейской девственницы?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

качество исполнения, не может стоит дешево

качественное изделие. на металле неэкономили. подшипники, шестеренки, cnc обработка всего и вся, плотно посаженые втулки и прочее. такое сейчас редко встретишь. в каждой детали чувствуется размах и душа, сила и мощь.

просто качественное изделие, которым приятно обладать. если б его делали в японии, то купил бы, без раздумий.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Разработчики планера изобрели Lockheed U-2 без двигателей.

Учитывая, с какими трудностями связаны взлёт и посадка U-2 — несомненное крупное достижение.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

А с кем он бился? Тот же U2 d 50-х забирался на 21000.

А другие так умели?

U-2 имеет кучу проблем вроде отсутствия шасси в крыльях — при взлёте тележки остаются на земле, для посадки нужно попасть в них крыльями. Если у них более удобные системы взлёта и посадки — вполне достижение.

P.S. И хотят побить рекорд высоты U-2.

question4 ★★★★★
()
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

И чем оно лучше обыкновенного стратосферного зонда?

Имхо, управляемостью. Может лететь не куда ветер несёт, а менять направление и высоту.

Если я правильно перевожу, планируют исследования стратосферы до 30 км в 2019 году. https://en.wikipedia.org/wiki/Windward_Performance_Perlan_II https://www.avweb.com/avwebflash/news/New-Perlan-Glider-Debuts-At-Oshkosh-224...

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Туристы не заочкуют на такую высоту без двигла забираться?


Посадили тебя в консервную банку, пульнули, а там как пойдет, да?

anon8
()
Ответ на: комментарий от question4

Учитывая, с какими трудностями связаны взлёт и посадка U-2

Посадку довели до ума: залп С-200 и сядет автоматически.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Хватило и С-75, а вот с тележками ты загнул: да подставляли в момент остановки, а не садился на тележки.

mandala ★★★★★
()

качественное изделие. на металле неэкономили. подшипники, шестеренки, cnc обработка всего и вся, плотно посаженые втулки и прочее. такое сейчас редко встретишь. в каждой детали чувствуется размах и душа, сила и мощь.

Какая прелесть. Пойду в гараж, раздавлю чего-нибудь 12-тонным гидравлическим прессом за стописят.

mv ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.