LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Качество кода в windows и Linux (никаких holy war!)


0

0

В общем вот такой вопрос возник. У меня на новой работе рядом сидит программист - фанат Windows и Microsoft. Болеет за них всей душой. Естественно иногда затеваются спору насчет windows vs linux. Я сам не программист по-этому я не могу ни проверить, ни подтвердить его аргументы. В частности самые главные что качество кода в linux сильно отсатет от аналогичного в windows. Развивать спор на количестве уязвимостей думаю бесмысленно - и там и там они есть, причем серьезные (чего стоит только недавний завал линукса обычным пингом).

1. Прошу не развивать эту тему в холи вар, а просто привести некоторые примеры некачественного кода (с подтверждением) в windows (желательно от MS), то же самое я щаз жду от него - некачественный код в linux.

Пока мой единственный аргумент, что MS нарушает промышленные стандарты (kerberos, LDAP и т.д.) нашел предельно мизерный отклик в душе фаната MS: он согласился, но сразу же поставил впринципе неоспоримый аргумент - если всё строить на технологиях от MS то никаких проблем с совместимостью, пусть даже и нарушаются станадрты.

2. Еще хотелось бы чисто программиских примеров что легко делает на Linux и сложно (криво,некрасиво) на Windows. Пример в качестве команды "who" и заковыристом WMI скрипте не приводить - не тот уровень проблем =)

У windows столько всего нет и неможет уже быть, что это и есть самое г.., в виндовс все сделали чтобы твоя прапрабабушка смогла воспользоваться сабжем, что ИТшникам там не просто не комфортно, но и опасно - гораздо все приятнее сделать в консоли чем вырабатывать болезнь суставов правой руки (левой обычно у пиндосов - они же гении все) суставов.

Oceanborn
()

Интересно, кто ж тебе сможет привести хоть какиой-нибудь пример кода из windows?? ;) Или тут у кого есть доступ в cvs (или что у них там) microsoft? ;)

W98
()

Если всё будет строиться М$,то он наверно останеться без работы. :)

DukE-M ★★
()