LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pacify, (текущая версия) :

Швондера вполне достаточно

Вчера прочитал, в детстве как-то не воспринял. Да и время было - 80е годы, понять такое произведение с тогдашней идеологией (несмотря на начало перестройки) могли далеко не все школьники. Кому-то и Солженицин был уже понятен, и Цветаева. Что подумалось ... в наше время этот левиафан будет иметь уже кибернетическую природу [ЕГАИС], и Швондер нынче является частью Шарикова. Наличие Шарикова уже подразумевает наличие Швондеров. Они - его прислуга. Шариков уже вполне успешно заявляет о «Чистом Интернете», поощряет чипирование и заявляет о намерении управлять всем этим стадом. А профессор Преображенский - не только мягкотелая самовлюблённая интеллигенция (самосозерцание которой нынче присуще по объективным причинам невозможности сделать себе имя). Но и та безразличная к своему будущему масса, ужасно любящая покушать и ВКонтакт. Не зря последнее время идёт внушение о необходимости «сильной власти». На самом деле, это обычный эгоизм тех, кто хочет остаться у кормушки.

Исходная версия pacify, :

Швондера вполне достаточно

Вчера прочитал, в детстве как-то не воспринял. Да и время было - 80е годы, понять такое произведение с тогдашней идеологией (несмотря на начало перестройки) могли далеко не все школьники. Кому-то и Солженицин был уже понятен, и Цветаева. Что подумалось ... в наше время этот левиафан будет иметь уже кибернетическую природу, и Швондер нынче является частью Шарикова. Наличие Шарикова уже подразумевает наличие Швондеров. Они - его прислуга. Шариков уже вполне успешно заявляет о «Чистом Интернете», поощряет чипирование и заявляет о намерении управлять всем этим стадом. А профессор Преображенский - не только мягкотелая самовлюблённая интеллигенция (самосозерцание которой нынче присуще по объективным причинам невозможности сделать себе имя). Но и та безразличная к своему будущему масса, ужасно любящая покушать и ВКонтакт. Не зря последнее время идёт внушение о необходимости «сильной власти». На самом деле, это обычный эгоизм тех, кто хочет остаться у кормушки.