История изменений
Исправление invy, (текущая версия) :
400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.
Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...
И да новая 5ка бмв дешевле Теслы.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/discharging-at-high-speed-100-mph.32873/
165км/ч -180 рейндж. Кому оно надо тут?
Исправление invy, :
400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.
Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...
И да новая 5ка бмв дешевле Теслы.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/discharging-at-high-speed-100-mph.32873/
165км/ч -180 рейндж.
Исправление invy, :
400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.
Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...
И да новая 5ка бмв дешевле Теслы.
Исправление invy, :
400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.
Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...
Исходная версия invy, :
400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.