LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

бывает и такое. но с такими комплексами, наверное, уже не к лингвисту, а к психоаналитику надо идти. у меня в школе была подружка, которая не умела отвечать у доски. причём когда мы с ней общались, она всё отлично знала и спокойно могла объяснить. но когда её вызывали к доске, у неё случался какой-то ступор и паралич и она не могла выдавить ни слова, поэтому часто получала незаслуженные двояки. это что-то психологическое, у меня, например, такого никогда не было. я спокойно могу выступить перед большой аудиторией, даже без подготовки, экспромтом. хотя перед концертами, пока сижу и жду своего выступления, бывает мандраж, но как только я выхожу на сцену - он куда-то исчезает. наверное, это просто опыт выступлений на сцене с детства.
с маханием руками надо сознательно бороться. это тоже своего рода паразитные зажимы. можно перед зеркалом выступать или на камеру себя писать, чтобы заметить и убрать повторяющиеся автоматические движения. они бывают неконтролируемые, поэтому надо больше сознательности проявлять, пока не привыкнешь двигаться нормально. а некоторые, наоборот, стоят как стойкий оловянный солдатик, руки по швам и боятся пошевелиться. разные крайности бывают. но по движению на сцене есть отдельные классы и это целая наука.

Исправление Iron_Bug, :

бывает и такое. но с такими комплексами, наверное, уже не к лингвисту, а к психоаналитику надо идти. у меня в школе была подружка, которая не умела отвечать у доски. причём когда мы с ней общались, она всё отлично знала и спокойно могла объяснить. но когда её вызывали к доске, у неё случался какой-то ступор и паралич и она не могла выдавить ни слова, поэтому часто получала незаслуженные двояки. это что-то психологическое, у меня, например, такого никогда не было. я спокойно могу выступить перед большой аудиторией, даже без подготовки, экспромтом. хотя перед концертами, пока сижу и жду своего выступления, бывает мандраж, но как только я выхожу на сцену - он куда-то исчезает. наверное, это просто опыт выступлений на сцене с детства.
с маханием руками надо сознательно бороться. это тоже своего рода паразитные зажимы. можно перед зеркалом выступать или на камеру себя писать, чтобы заметить и убрать повторяющиеся автоматические движения. они бывают неконтролируемые, поэтому надо больше сознательности проявлять, пока не привыкнешь двигаться нормально. но по движению на сцене есть отдельные классы и это целая наука.

Исправление Iron_Bug, :

бывает и такое. но с такими комплексами, наверное, уже не к лингвисту, а к психоаналитику надо идти. у меня в школе была подружка, которая не умела отвечать у доски. причём когда мы с ней общались, она всё отлично знала и спокойно могла объяснить. но когда её вызывали к доске, у неё случался какой-то ступор и паралич и она не могла выдавить ни слова, поэтому часто получала незаслуженные двояки. это что-то психологическое, у меня, например, такого никогда не было. я спокойно могу выступить перед большой аудиторией, даже без подготовки, экспромтом. хотя перед концертами, пока сижу и жду своего выступления, бывает мандраж, но как только я выхожу на сцену - он куда-то исчезает. наверное, это просто опыт выступлений на сцене с детства. с маханием руками надо сознательно бороться. это тоже своего рода паразитные зажимы. можно перед зеркалом выступать или на камеру себя писать, чтобы заметить и убрать всякие повторяющиеся автоматические движения. они бывают неконтролируемые, поэтому надо больше сознательности проявлять, пока не привыкнешь двигаться нормально. но по движению на сцене есть отдельные классы и это целая наука.

Исправление Iron_Bug, :

бывает и такое. но с такими комплексами, наверное, уже не к лингвисту, а к психоаналитику надо идти. у меня в школе была подружка, которая не умела отвечать у доски. причём когда мы с ней общались, она всё отлично знала и спокойно могла объяснить. но когда её вызывали к доске, у неё случался какой-то ступор и паралич и она не могла выдавить ни слова, поэтому часто получала незаслуженные двояки. это что-то психологическое, у меня, например, такого никогда не было. я спокойно могу выступить перед большой аудиторией, даже без подготовки, экспромтом. хотя перед концертами, пока сижу и жду своего выступления, бывает мандраж, но как только я выхожу на сцену - он куда-то исчезает. наверное, это просто опыт выступлений на сцене с детства.

Исходная версия Iron_Bug, :

бывает и такое. но с такими комплексами, наверное, уже не к лингвисту, а к психоаналитику надо идти. у меня в школе была подружка, которая не умела отвечать у доски. причём когда мы с ней общались, она всё отлично знала и спокойно мога объяснить. но когда её вызывали к доске, у неё случался какой-то ступор и паралич и она не могла выдавить ни слова, поэтому часто получала незаслуженные двояки. это что-то психологическое, у меня, например, такого никогда не было. я спокойно могу выступить перед большой аудиторией, даже без подготовки, экспромтом. хотя перед концертами, пока сижу и жду своего выступления, бывает мандраж, но как только я выхожу на сцену - он куда-то исчезает. наверное, это просто опыт выступлений на сцене с детства.