LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Так и есть. Я вообще офигеваю: в 90-е и в начале нулевых новые технологии отрывали с руками! А теперь? Сколько лет CUDA? А до сих пор используют полтора приложения! Хотя казалось бы - супербыстрые приложения! Да, не все алгоритмы ускоряются. А CUDA Toolkit занимает уже 900 Мб, но где ХОТЬ ОДНА ПРОГА, которая использует хотя бы 200?

Qt. Там столько либ! Казалось бы, писать приложения теперь просто и эффективно! Но нет: 99% моих приложений не менялось с 2007-го.

И это я ещё не всё называю. По логике, программисты должны ликовать, и использовать все технологии по-максимуму! казалось бы, есть всё для написания мега-софта: вот платформа, вот готовые мега-либы! А они делают вид, что новых мега-функциональных вещей - нет! А помните 2003-й, когда шейдеры только появились, и все новые игры отказались работать без них? А помните 2000-й, когда MMX во всех приложениях? А стоило появиться MP3, как все полки оказались заваленными MP3-дисками?

OpenGL так же. За первые 5 лет существования не появится ни одной игры и игрового движка, его использующего. Да что там - даже D3D 10 игр в те годы можно было посчитать по пальцам! Хотя казалось бы - ещё за 5 лет до этого сотни компаний использовали только всё передовое! Помню как обновился Unigine Tropics, и новая версия не стартовала, захотев какой-то новый GL_ARB_*. Пришлось обновить драйвер. Я тогда офигел, ведь весь мир делал вид, что OpenGL 3.0 нет.

Исправление ZenitharChampion, :

Так и есть. Я вообще офигеваю: в 90-е и в начале нулевых новые технологии отрывали с руками! А теперь? Сколько лет CUDA? А до сих пор используют полтора приложения! Хотя казалось бы - супербыстрые приложения! Да, не все алгоритмы ускоряются. А CUDA Toolkit занимает уже 900 Мб, но где ХОТЬ ОДНА ПРОГА, которая использует хотя бы 200?

Qt. Там столько либ! Казалось бы, писать приложения теперь просто и эффективно! Но нет: 99% моих приложений не менялось с 2007-го.

И это я ещё не всё называю. По логике, программисты должны ликовать, и использовать все технологии по-максимуму! казалось бы, есть всё для написания мега-софта: вот платформа, вот готовые мега-либы! А они делают вид, что новых мега-функциональных вещей - нет! А помните 2003-й, когда шейдеры только появились, и все новые игры отказались работать без них? А помните 2000-й, когда MMX во всех приложениях? А стоило появиться MP3, как все полки оказались заваленными MP3-дисками?

OpenGL так же. Помню как обновился Unigine Tropics, и новая версия не стартовала, захотев какой-то новый GL_ARB_*. Пришлось обновить драйвер. Я тогда офигел, ведь весь мир делал вид, что OpenGL 3.0 нет. И ещё 5 лет не появится ни одной игры и игрового движка, его использующего. Да что там - даже D3D 10 игр в те годы можно было посчитать по пальцам

Исправление ZenitharChampion, :

Так и есть. Я вообще офигеваю: в 90-е и в начале нулевых новые технологии отрывали с руками! А теперь? Сколько лет CUDA? А до сих пор используют полтора приложения! Хотя казалось бы - супербыстрые приложения! Да, не все алгоритмы ускоряются. А CUDA Toolkit занимает уже 900 Мб, но где ХОТЬ ОДНА ПРОГА, которая использует хотя бы 200?

Qt. Там столько либ! Казалось бы, писать приложения теперь просто и эффективно! Но нет: 99% моих приложений не менялось с 2007-го.

И это я ещё не всё называю. По логике, программисты должны ликовать, и использовать все технологии по-максимуму! казалось бы, есть всё для написания мега-софта: вот платформа, вот готовые мега-либы! А они делают вид, что новых мега-функциональных вещей - нет! А помните 2003-й, когда шейдеры только появились, и все новые игры отказались работать без них? А помните 2000-й, когда MMX во всех приложениях? А стоило появиться MP3, как все полки оказались заваленными MP3-дисками?

OpenGL так же. Помню как обновился Unigine Tropics, и новая версия не стартовала, захотев какой-то новый GL_ARB_*. Пришлось обновить драйвер. Я тогда офигел, ведь весь мир делал вид, что OpenGL 3.0 нет. И ещё 5 лет не появится ни одной игры и игрового движка, его использующего

Исходная версия ZenitharChampion, :

Так и есть. Я вообще офигеваю: в 90-е и в начале нулевых новые технологии отрывали с руками! А теперь? Сколько лет CUDA? А до сих пор использую полтора приложения! Хотя казалось бы - супербыстрые приложения! Да, не все алгоритмы ускоряются. А CUDA Toolkit занимает уже 900 Мб, но где ХОТЬ ОДНА ПРОГА, которая использует хотя бы 200?

Qt. Там столько либ! Казалось бы, писать приложения теперь просто и эффективно! Но нет: 99% моих приложений не менялось с 2007-го.

И это я ещё не всё называю. По логике, программисты должны ликовать, и использовать все технологии по-максимуму! А они делают вид, что новых мега-функциональных вещей - нет! А помните 2003-й, когда шейдеры только появились, и все новые игры отказались работать без них? А помните 2000-й, когда MMX во всех приложениях? А стоило появиться MP3, как все полки оказались заваленными MP3-дисками?

OpenGL так же. Помню как обновился Unigine Tropics, и новая версия не стартовала, захотев какой-то новый GL_ARB_*. Пришлось обновить драйвер. Я тогда офигел, ведь весь мир делает вид, что OpenGL 3.0 нет. И будет делать это ещё 5 лет.