Тяжело! ОХ, как ТЯЖЕЛО-О-О! Когда уверен, что всё верно, но преподаватель говорит, что ты не прав.
Два подряд экзамена и оба раза такая лажа.
Вот часть задачи по экономике:
Номинальная процентная ставка -- 40%. Рост цен -- 30%. Чему равна реальная процентная ставка?
По-моему, (140/130-1)*100%=7.7%
Но правильным кажется считается ответ 40-30=10%.
Таким образом мне задачу засчитывают лишь наполовину.
Ладно, я согласен -- я не знаю экономику на отлично и согласен с отметкой "хорошо", но всё же если там надо вычитать, то получается совершенно прекрасная ситуация:
в предельном случае, если номинальная процентная ставка -- 0%, а рост цен -- 100%, то реальная процентная ставка равна -100%, т.е. при возрастании цен в два раза деньги полностью обесцениваются, а при возрастании в три раза -- ты ещё и должен останешся...
А вот ещё сегодня ещё более простая задача по комбинаторике была:
из цифр 1, 2 и 3 случайным образом составляется шестизначное число. Сколько всего возможно различных чисел?
Я считаю, что ответ очевиден -- 3^6=729, но правильным кажется считается ответ 60.
Так мне вообще могли "удовл" поставить, но я не соглавился, поэтому получил "неудовл" -- пойду на пересдачу.
Вот, так, кто прав, кто виноват? Или я совсем дурак или всё же преподавательницы тупят.. Скажите -- как?
Похожие темы
- Форум [комбинаторика] Простая задача (2011)
- Форум Задача по комбинаторике (2014)
- Форум задача на комбинаторику (2005)
- Форум Комбинаторика (2012)
- Форум Задача на, видимо, комбинаторику, хотя не уверен (2014)
- Форум Docker Простая задача (2022)
- Форум C, простейшая задача (2008)
- Форум Кухонная комбинаторика (2024)
- Форум комбинаторика + haskell (2009)
- Форум простейша задача на маршрутизацию (2011)