LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ШГ и цифровой дизайн

 ,


0

0

Специалисты по ШГ, спешите на помощь: http://panchul.livejournal.com/437831.html

Господа! Кто у нас тут специалисты по русским фонтам?

Как вы помните, мы тут с группой сотоварищей перевели на русский язык для легального бесплатного распостранения классный учебник по основам современной электроники Digital Design and Computer Architecture, Second Edition by David Harris & Sarah Harris.

Сейчас учебник находится на последней стадии создания оптимизированной версии для чтения с планшета. Но некоторым товарищам не нравятся фонты. Я тоже чувствую, что что-то с фонтами не то. Есть кто-нибудь профессионально разбирающийся в фонтах, который может дать дельный совет.

Выглядит это так:

★★★★★

Я не специалист, но считаю что шрифт лучше, чем в английском оригинале.

Stahl ★★☆
()

В английском варианте шрифты просто за гранью добра и зла. За использование засечек в электронных книгах надо бить железной линейкой по пальцам. По удару за каждый символ. В русском просто мыло, хотя предполагаю что зависит от монитора.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

просто мыло

Фотографирование ЖК в любом случае приведёт к ШГ, ты на сам шрифт смотри, а не на его постобработку. Это уже от авторов не зависит.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

За использование засечек в электронных книгах надо бить железной линейкой по пальцам.

Просто у твоего планшета экран — дерьмо. Шрифты с засечками — это добро, но нужен экран с высоким DPI.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

А смысла смотреть на скриншоты нет никакого на самом деле. Все очень сильно зависит от конкретного монитора. Даже с более менее одинаковым dpi на разных экранах шрифты выглядят совершенно по разному.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan