LINUX.ORG.RU

Как сегодня хранить пароли пользователь web сервиса в бд?


1

1

Добрый день. Какой способ хэширования паролей актуален на сегодняшний день?

  1. MD5/SHA512(password) - совсем не актуально.
  2. MD5/SHA512(randomSalt + password) - хранить соль рядом с хэшем пароля. Если актуально, то какой размер соли должен быть?
  3. PBKDF2(MD5/SHA512, password, randomSalt, iterationCount=4096, len=256) - какой должен быть размер соли, количество итераций и конечная длинна?
  4. Альтернативы?

В безопасности я полный профан, поэтому и прошу помощи и просвещения от сообщества. Сервис написан на java, если это имеет какое либо значение. Спасибо.



Последнее исправление: matroskin (всего исправлений: 1)

хранить соль рядом с хэшем пароля.

Соль не нужно ни где хранить, она определяется на основании пароля. Например у тебя есть md5 пароля и есть рандомный md5 - соль, берешь соль и вставляешь в md5 пароля на позицию зависящюю от длинны пароля, таким образом получив правильный пароль при авторизации ты можешь определить с какого места в твоем хеше начинается соль, убрать ее и оставшийся мд5 сравнить с мд5 полученного пароля.
это например, так то нет предела фантазии.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Анонимус утверждает, что идея - гогно.

Суть соли - не дать подобрать пароль по радужным таблицам. Достигается это за счёт случайности соли. У тебя же получилась переусложнённая хэш-функция под которую радужные таблицы вполне себе могут быть сгенерированы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ты не подмешиваешь соль (=энтропию) при вычислении хэш-функции, в чём вся суть соли и состоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты не подмешиваешь соль (=энтропию) при вычислении хэш-функции, в чём вся суть соли и состоит.

Суть соли в том что бы один и тот же пароль соответствовал разным хешам, если простым языком, вот у меня так и получается.

TDrive ★★★★★
()