LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ist76, (текущая версия) :

Не. Это неконкретно как-то. Вот у нас атомный паровоз. У него два контура: внешний, идентичный обычному паровозному и замкнутый внутренний, который циркулирует в активной зоне.
Что нам надо мерять во внтреннем контуре?
Температуру - активной зоны, теплоносителя, обшивки. Теплоноситель, кстати, надо как-то гонять, значит нужны насосы, но не электрические - так не интересно. Значит, температура подшипников насосов.
Давление. Теплоносителя в контуре, рабочего тела в насосах, если они со смазкой, то давления смазки (и её температуру)
Расход теплоносителя в контуре - а то вдруг закупорилось чего.
Неплохо бы нам также контролировать уровень радиации - внутри, снаружи.
Стравливать ничего из внутреннего контура нельзя, по понятным причинам.
Считать всё из одного параметра - так же нельзя. Это будет, с грехом пополам, работать на штатных режимах, но не во время аварийной ситуации.
Вишенка на торте - электричества на борту нет и неизвестно. То есть, поставить ЭКМ и ронять стержни замедлители релюшкой по падению давления в системе нельзя.
Красота!

Исходная версия ist76, :

Не. Это неконкретно как-то. Вот у нас атомный паровоз. У него два контура: внешний, идентичный обычному паравозному и замкнутый внутренний, который циркулирует в активной зоне.
Что нам надо мерять во внтреннем контуре?
Температуру - активной зоны, теплоносителя, обшивки. Теплоноситель, кстати, надо как-то гонять, значит нужны насосы, но не электрические - так не интересно. Значит, температура подшипников насосов.
Давление. Теплоносителя в контуре, рабочего тела в насосах, если они со смазкой, то давления смазки (и её температуру)
Расход теплоносителя в контуре - а то вдруг закупорилось чего.
Неплохо бы нам также контролировать уровень радиации - внутри, снаружи.
Стравливать ничего из внутреннего контура нельзя, по понятным причинам.
Считать всё из одного параметра - так же нельзя. Это будет, с грехом пополам, работать на штатных режимах, но не во время аварийной ситуации.
Вишенка на торте - электричества на борту нет и неизвестно. То есть, поставить ЭКМ и ронять стержни замедлители релюшкой по падению давления в системе нельзя.
Красота!