LINUX.ORG.RU

Как заставить XMP проигрывать трекерный музон


0

1

Здравствуйте. Ubuntu 11.10. Установил XMP последней версии (3.4.1), скачав архив с оф.сайта, установил, пытаюсь проиграть хоть один трек из своей коллекции, однако не получается - звука просто нет. Как делаю: в терминале пишу: «xmp /media/Content/Music/64ish.xm» В ответ в консоль выдается информация о модуле, то есть его название. тип и т.д, вплоть до количества каналов и паттернов, а также время. И все. Пробовал запускать с ключом --start 1...Все по-прежнему. В мануале есть информация о том, что XMP поддерживает кучу драйверов вывода, типа oss, alsa и т.д. Я совсем новичек в Linux (5 дней, но, насколько я могу судить, у меня сейчас стоит alsa (судя по synaptic и судя по тому, что когда проигрывал midi через Qsynth, у меня звук был только при указании везде в настройках вывода через alsa. Хорошо, зашел в etc/emp/xmp.conf, вижу строку: #driver = oss. Написал так: driver = alsa, сохранил, снова пытаюсь проиграть свой модуль, выдает: xmp: driver does not exist. Если вместо alsa написать oss, то выдает: xmp: can't initialize driver. Если вместо oss написать file, то опять начинает выдавать лишь информацию о модуле. Насколько я понял из мануала к XMP, программа при закомментированной строчке сама ищет драйвер, и почему-то по умолчанию запускается с driver=file. Подскажите пожалуйста (желательно поподробнее), в чем может быть проблема и как ее можно устранить?


Я не нашёл никакой информации о плеере XMP, если не считать вендового XMPlay. Можете уточнить название?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R