LINUX.ORG.RU

я восстановил последний «электоральный калькулятор» и последнего Зюганова, обсуждайте.

Мои действия мои коллеги могут обсудить или тут, или в рассылке. Мне лично кажется, что эти треды никому не мешают. А если начать фанатично вырезать, как делает…кхм, нувыпонели…то так и толксы можно закрыть.

DoctorSinus ★★★★★
()

А вообще, стоило и на ЛОРе филиал выборов провести. Интересны политические предпочтения тутошних жителей. По моим представлениям, результаты должны иметь более-менее равномерное распределение.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

наплодившийся в view-all.jsp удалил, остался только один, as I see…

DoctorSinus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хочу уточнить, так как не разбираюсь во внутренней политической обстановке в РФ, Ёдро как понял - зло, КПРФ - норм, а ЛДПР?

Ginki
()
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Либо нацпол режется, либо нет. извините, следуя букве и духу - вырезал.

ЗЫ А толксы - чтобы автомобили обсуждать, очевидно....

svu ★★★★★
()

Единая Россия < 50% по состоянию на 01:03

Если так останется, то программа-минимум будет выполнена. Хотя некоторые, те же ЛДПР, будут покупать лояльность голосованием с большинством.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от record

На 00:00 - серьезно < 50% На час - 1:03 < 50% На 2:01 ~ 50% На 3:00 ~ 50% Я думаю, как закончились выборы, ЦИК за нас уже решил. ЕдРо победило с результатом чуть больше 50% по России.

То, что в сравнении с exitpools результаты у ЕдРо по двенадцатимиллионной Москве завышены на 20% , электорат волновать, по мнению Чурова и Ко, не должно.

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ginki

Дело даже не в том, шуты ли ЛДПР или нет, а в том, что при яркой опозиционной риторике они всегда голосуют солидарно с партией власти.

Smacker ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ginki

Ёдро как понял - зло, КПРФ - норм, а ЛДПР?

КПРФ - еще большее зло; ЛДПР - клоунская «карманная» партия; «Яблоко», «СР» и т.п. - вообще липовыя партия для отвода голосов.