LINUX.ORG.RU

linux uefi совместно с windows

0

1

Здравствуйте. Допустим я установил линукс рядом с виндой. Раздел efi использовал виндовской. Может ли в данном случае вирус из uefi windows попасть в uefi linux? И можно ли на одном жестком диске делать два uefi раздела?

Ответ на: комментарий от i3344

стоял в сторонке и удивлялся терпению, но не смог промолчать: это Вы сюда пришли и Вам помогают бесплатно и по доброй воле; может быть потому что бессознательно ведёте?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я выясняю интересующие вопросы безопасности и никого не трогаю. Узнал много нового и интересного. Форум для того и нужен, чтобы беседовать об интересующих вопросах

i3344
() автор топика
Последнее исправление: i3344 (всего исправлений: 1)

Вопрос к специалистам по безопасности. Нужно ли включать secure boot или это не особо важно?

Я не специалист по безопасности, но если вы не на предприятии и не обязаны отчитываться перед начальством за безопасность, то чуть упрощает. Многие и сейчас на legacy, так что вроде как с отключенной безопасностью. Вирус в загрузчик скорее всего подготовка встраивания вируса в ОС, так чтобы обойти защитник/антивирус. Но антивирусы какие есть опасные/безопасные? Рекламщик, он проявит себя. У чела майнинг задейстовал SSD/NVMe, у меня стоит во всех ОС датчики загруженности процессора, SSD/NVMe,HDD, загруженности памяти, сети. Поэтому я быстро увижу не ладное. Майнинг видюхи не знаю как обнаружить, может только по нагреву… И вероятность какова? Так что вам решать выбирать баланс между мнимой безопасностью и сильным ограничением в загрузчиках.

AZJIO
()

Не включай ПК, через него можно выйти в Internet и получить психологическую травму или зайти на запрещённый ресурс.

Или хотя бы отключи сетевой провод и wifi.

Потенциально системный блок является источником опасности, может ударить током.