История изменений
Исправление mky, (текущая версия) :
там другой свинец
Там всегда сплав. В ИБП AGM кальцивые пластины, и большинсве авто тоже кальциевые, но, может ещё где есть малосурмьянистые или гибридные. Плюс, тюменские Ca/Ca АКБ дают умеренное газовыделение при тех напряжениях, на которых другие Ca/Ca вобще не выделяют газ. И, вроде, это специально сделано, чтобы электролит при заряде перемешивался. Точные составы сплавовы производители не раскрывают.
при буферных 13.7 вольт газование минимальное
У меня Тюмень за 200 дней 13,7 В почти до пластин уровень электролита снизила, хотя на авто при умеренной эксплуатации за это время уровень почти не меняется.
Вобще у наливных и стекломатовых АКБ поляризация отрицательного электрода разная из-за того, что стекломаты переносят газы от одной пластины к другой и для наливных 13,4 В напряжение буфера.
Исходная версия mky, :
там другой свинец
Там всегда сплав. В ИБП AGM кальцивые пластины, и большинсве авто тоже кальциевые, но, может ещё где есть малосурмьянистые или гибридные. Плюс, тюменские Ca/Ca АКБ дают умеренное газовыделение при тех напряжениях, на которых другие Ca/Ca вобще не выделяют газ.
при буферных 13.7 вольт газование минимальное
У меня Тюмень за 200 дней 13,7 В почти до пластин уровень электролита снизила, хотя на авто при умеренной эксплуатации за это время уровень почти не меняется.
Вобще у наливных и стекломатовых АКБ поляризация отрицательного электрода разная из-за того, что стекломаты переносят газы от одной пластины к другой и для наливных 13,4 В напряжение буфера.