История изменений
Исправление LamerOk, (текущая версия) :
2:1
ты НЕ хочешь 2:1,
Я думаю, у тебя ошибка в рассуждениях. Ты считаешь "desynchronized" == 2:1, а это не так.
2:1 - это как раз "synchronized".
даже серьёзно верят, что измеряемые в наносекундах задержки как-то заметно влияют на отзывчивость Windows
Отзывчивость в Windows - это, конечно, шиза, а вот фпсы в играх подрастают, на отдельных тайтлах - вполне заметно.
Исходная версия LamerOk, :
2:1 ты НЕ хочешь 2:1,
Я думаю, у тебя ошибка в рассуждениях. Ты считаешь "desynchronized" == 2:1, а это не так.
2:1 - это как раз "synchronized".
даже серьёзно верят, что измеряемые в наносекундах задержки как-то заметно влияют на отзывчивость Windows
Отзывчивость в Windows - это, конечно, шиза, а вот фпсы в играх подрастают, на отдельных тайтлах - вполне заметно.