LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LamerOk, (текущая версия) :

2:1
ты НЕ хочешь 2:1,

Я думаю, у тебя ошибка в рассуждениях. Ты считаешь "desynchronized" == 2:1, а это не так.

2:1 - это как раз "synchronized".

даже серьёзно верят, что измеряемые в наносекундах задержки как-то заметно влияют на отзывчивость Windows

Отзывчивость в Windows - это, конечно, шиза, а вот фпсы в играх подрастают, на отдельных тайтлах - вполне заметно.

Исходная версия LamerOk, :

2:1 ты НЕ хочешь 2:1,

Я думаю, у тебя ошибка в рассуждениях. Ты считаешь "desynchronized" == 2:1, а это не так.

2:1 - это как раз "synchronized".

даже серьёзно верят, что измеряемые в наносекундах задержки как-то заметно влияют на отзывчивость Windows

Отзывчивость в Windows - это, конечно, шиза, а вот фпсы в играх подрастают, на отдельных тайтлах - вполне заметно.