LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

нет! это не LE/BE. потому что переставлялись только слова, внезапно. байты - нет. при том, что сами FPGA вообще имели ширину 32 бита. скорее всего, это просто была уловка для впаривания их частных решений с чипами для загрузки, насколько я понимаю. это не было нигде документировано и на мои вопросы по этому поводу они мне просто не ответили. с обычным флэшем все прочие процы и PLD нормально работали. и те же прошивки (сгенерированные их фирменным Квартусом, не чем попало) без всяких приседаний заливались через JTAG. это была странная и нездоровая фигня. я за много лет работы с железом такое видела только с Альтерами. это были 2-е и 3-е Циклоны.

и да, вы серьёзно мне решили рассказать про LE/BE? я как бы более 25 лет работаю программистом и из них лет 10 в разработке железа. но, кстати, Моторолы мне ни разу не попадались в рабочих проектах. как-то не популярны они у нас, или вообще.

Исправление Iron_Bug, :

нет! это не LE/BE. потому что переставлялись только слова, внезапно. байты - нет. при том, что сами FPGA вообще имели ширину 32 бита. скорее всего, это просто была уловка для впаривания их частных решений с чипами для загрузки, насколько я понимаю. это не было нигде документировано и на мои вопросы по этому поводу они мне просто не ответили. с обычным флэшем все прочие процы и PLD нормально работали. и те же прошивки (сгенерированные их фирменным Квартусом, не чем попало) без всяких приседаний заливались через JTAG. это была странная и нездоровая фигня. я за много лет работы с железом такое видела только с Альтерами.

и да, вы серьёзно мне решили рассказать про LE/BE? я как бы более 25 лет работаю программистом и из них лет 10 в разработке железа. но, кстати, Моторолы мне ни разу не попадались в рабочих проектах. как-то не популярны они у нас, или вообще.

Исправление Iron_Bug, :