LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pfg, (текущая версия) :

надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе, но заговариваться не стоит :)

в автомобиле именно в «простом автомобиле», где нет навороченных схем, ставят дешовый параллельный стабилизатор напряжения на тиристорах. который ограничивает верхнее напряжение в системе. ограничение тока получается само по себе в виде ограниченной мощности генератора. дешево и сердито :)

а так можно очень много чего умного наинженерить. минус цена будет больше и тут начинается коммерческое регулирование, глушащая многие креативные идеи на корню… :(

Исправление pfg, :

надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе, но заговариваться не стоит :)

Исходная версия pfg, :

надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе.