История изменений
Исправление pfg, (текущая версия) :
надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе, но заговариваться не стоит :)
в автомобиле именно в «простом автомобиле», где нет навороченных схем, ставят дешовый параллельный стабилизатор напряжения на тиристорах. который ограничивает верхнее напряжение в системе. ограничение тока получается само по себе в виде ограниченной мощности генератора. дешево и сердито :)
а так можно очень много чего умного наинженерить. минус цена будет больше и тут начинается коммерческое регулирование, глушащая многие креативные идеи на корню… :(
Исправление pfg, :
надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе, но заговариваться не стоит :)
Исходная версия pfg, :
надо спросить знакомого дальнобоя, они вдвоем за рулем практически нонстопом катают - один спит, другой рулит, потом меняются. за сколько месяцев у него сдыхает аккум… :)
да и у тебя сколь смотрю исчезли 2-3 месяца :)
я не спорю с недолговечностью свинца, изучал когда подбирали аккум для буфера в приборе.