LINUX.ORG.RU

Требуются истории узбека с ryzen 9 5950x под линуксом

 , ,


0

2

Сижу больше 10 лет на ноутбуках. Но в последнее время приходится много компилять и считать на процессоре. IDE CLion опять же жрёт как свинья. Решил я перейти на заряженный стационарный комп.

Хочу собрать систему на ryzen 9 5950x. Подскажите какую мать взять, систему охлжадения, БП?

Я в сборках компов совсем не разбираюсь. Зашёл на пару сайтов, а там школьники пишут «ну раз процессор топовый, то и материнку топовою бери за 50К». Тут переплачивать не хочу. Главное, чтобы питальник матери тянул процессор под максимальной нагрузкой и не сдыхал.

На аватарку не смотрите. Она осталась со времён интел-фанбойства. АМД сила, интел печь-могила

★★★★★

у меня щас:

5950x мать gigabyte x570 aorus pro озу crucial ballistix 3200 (3600) 4x16Гб вода arctic liquidfreezer-2 280

anonymous
()

Смотрю вот этот канал иногда.

https://www.youtube.com/watch?v=1xaXNoeSHGw

Довольно часто там проскакивают видео, где проблемой оказываются Ryzen 9, где отваливается часть ядер либо он вообще сгорает, т.е. проц превращается в кирпич, уже примерно 5 таких видео было.

Слишком плохой отбор ядер для процессоров Ryzen 9. Плохая надёжность, подумай ещё.

У меня Ryzen 5 3600 полёт нормальный.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

водянку надо

Не юзал, много секса с водянкой надо?

ox55ff ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Отлично. Примерно такой сетап я и хотел. 64 Гб озу тоже в планах было. У меня сейчас используется примерно 20 Гб из 32. Уже нужно покупать на вырост.

ox55ff ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Печаль. Надеяться на гарантию в dns бгг.

А какие альтернативы? Intel Core i9-12900K в два раза горячее, да и мамки какие-то неприлично дорогие. Переплачивать за бренд ну такое.

ox55ff ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от annerleen

во, добрался до дома

➜  ~ lspci|grep VGA