LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pfg, (текущая версия) :

вкратце, литиевый аккум заряжается по методу CC-CV.

CC - constant current - постоянный ток. в начале ограничивают ток чтобы элемент тупо не перегрелся и не взорвался. максимальный зарядный ток элемент = 1C т.е. по емкости. можно ниже.

CV - constant voltage - ограничение напряжения. литиевый элемент нельзя заряжать выше определенного значения. значение зависит от химии т.е. типа элемента li-ion, li-po, lifepo4 ...

при небольшом превышении (0,1-0,2 в) в элемент можно впихнуть побольше энергии, но количество заряд-разрядов катастрофически падет. с этим часто мудрят авиамоделисты, чтобы побольше энергии засунуть в меньший объем.
при бОльшем превышении элемент может тупо взорваться и т.д. и т.п.

если выдержать эти значения можно заряжать чем угодно
лабораторным блоком питания неоднократно заряжал. разок на коленке собрал стабилизатор на 4,2 вольта из lf33 и к нему ограничитель тока на полевом транзисторе - заряд прошел нормально.

Исправление pfg, :

вкратце, литиевый аккум заряжается по методу CC-CV.

CC - constant current - постоянный ток. в начале ограничивают ток чтобы элемент тупо не перегрелся и не взорвался. максимальный зарядный ток элемент = 1C т.е. по емкости. можно ниже.

CV - constant voltage - ограничение напряжения. литиевый элемент нельзя заряжать выше определенного значения. значение зависит от химии т.е. типа элемента li-ion, li-po, lifepo4 ...

при небольшом превышении (0,1-0,2 в) в элемент можно впихнуть побольше энергии, но количество заряд-разрядов катастрофически падет. с этим часто мудрят авиамоделисты, чтобы побольше энергии засунуть в меньший объем. при бОльшем превышении элемент может тупо взорваться и т.д. и т.п.

если выдержать эти значения можно заряжать чем угодно
лабораторным блоком питания неоднократно заряжал. разок на коленке собрал стабилизатор на 4,2 вольта из lf33 и к нему ограничитель тока на полевом транзисторе - заряд прошел нормально.

Исправление pfg, :

вкратце, литиевый аккум заряжается по методу CC-CV.

CC - constant current - постоянный ток. в начале ограничивают ток чтобы элемент тупо не перегрелся и не взорвался. максимальный зарядный ток элемент = 1C т.е. по емкости. можно ниже.

CV - constant voltage - ограничение напряжения. литиевый элемент нельзя заряжать выше определенного значения. значение зависит от химии т.е. типа элемента li-ion, li-po, lifepo4 ...

при небольшом превышении (0,1-0,2 в) в элемент можно впихнуть побольше энергии, но количество заряд-разрядов катастрофически падет. с этим часто мудрят авиамоделисты, чтобы побольше энергии засунуть в меньший объем. при бОльшем превышении элемент может тупо взорваться и т.д. и т.п.

если выдержать эти значения можно заряжать чем угодно. лабораторным блоком питания неоднократно заряжал. разок на коленке собрал стабилизатор на 4,2 вольта из lf33 и к нему ограничитель тока на полевом транзисторе - заряд прошел нормально.

Исходная версия pfg, :

вкратце, литиевый аккум заряжается по методу CC-CV.

CC - constant current - постоянный ток. в начале ограничивают ток чтобы элемент тупо не перегрелся и не взорвался. максимальный зарядный ток элемент = 1C т.е. по емкости. можно ниже.

CV - constant voltage - ограничение напряжения. литиевый элемент нельзя заряжать выше определенного значения. значение зависит от химии т.е. типа элемента li-ion, li-po, lifepo4 ...

при небольшом превышении (0,1-0,2 в) в элемент можно впихнуть побольше энергии, но количество заряд-разрядов катастрофически падет. с этим часто мудрят авиамоделисты, чтобы побольше энергии засунуть в меньший объем. при бОльшем превышении элемент может тупо взорваться и т.д. и т.п.

если выдержать эти значения можно заряжать чем угодно. я лабораторным блоком питания неоднократно заряжал.