LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от uin

Вот все 90-е и 2000-е у нас в вузы поступали просто для того чтоб откосить и корку получить, для такого «серьезного» запроса программа обучения вполне подходящая - контроллеры простые, делфи не сложный, если хоть как-то мозг включать умеешь сдашь без особых напрягов и получишь то зачем пришел. Разве это не правильно?

Обидно только становится, когда ты реально приходил в ВУЗ чтобы действительно учиться, а в итоге на тебя смотрели как на идиота сами преподы, а ты в итоге искал всю информацию сам в тырнетиках, библиотеках и по знакомым. А после сдачи диплома демонстративно плевал в рожу декану, у которого хватало наглости заявлять мол смотрите каких крутых кадров МЫ готовим. Мрази. Никогда не забуду.

Разве это не правильно?

Вот и ответь сам, правильно? Не всех же студентов под одну гребенку грести, ну?

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

мне 26 и я параноик

Покажи справку! Нету? Значит годен!

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Ну надо куда нибудь в спортлото пожалуй написать, чтоб ктонибудь оттуда наконец как-то пролил свет на это дело - почему вот так вот просто отдавать нельзя, какие опасения, какие риски может быть и тому подобное.

Я вижу в этом исключительно «традиционный дебилизм и тормознутость» из серии «так положено!», но кем и когда, а главное зачем положено неясно было с самого начала. Если суть непрозрачна, неясна, то на нее смело можно класть таежный прибор и спокойно открывать что душе угодно.

Какой архитектуры? Snapdragon или Denver? Что мешает МЦСТ например взять архитектуру своих МЦСТ-R и нахлобучить вместо спарка armv6?

Ты неверно понял. Как раз Snapdragon или Denver - это результат построения по основным принципам. Ядро-то по сути одно, набор команд одинаковый. Периферия разная. Что касается МЦСТ, то они ж за свою архитектуру рдеют, им чужого не нать. Хотя что там на самом деле никто не может сказать. Быть может они примерно так на самом деле и поступили. Собственно отсюда и интерес к открытости. Какой у него ассемблер? Хрен с ним с ассемблером, там с периферией-то тьма какая-то.

Никакая архитектура не передается, передается грубо говоря цифровая модель электросхемы сгенерированная конкретно под тот фаб

По которой восстановить архитектуру трудно, но более чем реально. Чем собственно и занимались в лохматые годы китайцы, когда копировали и «создавали» свой аналог ядра 8051. И кстати неплохо получилось, до сих пор спрос идет на их копии, как раз из-за того, что там все открыто и просто. Чем не пример?

Во вторых не в малазиях, не в тайванях, а именно в КНР созданы кучи профильных институтов которые занимаются исследованием и копированием чужих разработок.

Ты зря, Тайвань там не отстает. И кстати говоря, именно на тайване пошла первая волна копирования, которую уже потом КНР сделала своей госполитикой. Да и Малайзия не пальцем деланы. Там производственных мощностей мама не горюй. Не думаю, что там разработок и копирований не ведут.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Под полутора человек не имеет смысла подстраиваться, сам посуди вузу нужны студенты dtlm без студентов в университетах бардак и коррупция, основная масса которых пришла просто за коркой по этому их просто тянут и дают то что им по уму. Вот если у основной массы студентов запрос изменится на «знания» вместо «вышка» то вузы сами начнут наклоняться в сторону что бы им эти знания давать, просто потому что надо привлекать студентов.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ядро-то по сути одно, набор команд одинаковый.

У кого ядро одно? https://images.anandtech.com/doci/8701/K1-Comparison.jpg

Что касается МЦСТ, то они ж за свою архитектуру рдеют, им чужого не нать.
Хотя что там на самом деле никто не может сказать. Быть может они примерно так на самом деле и поступили.
Тайвань там не отстает.

Понятно. Сходи ко врачу.

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)

Порадовал тег «будущее» :)

das_tier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Под полутора человек не имеет смысла подстраиваться

Вот поэтому пришлось уезжать и доучиваться в том месте, где знания уже помогали брать, а не вставляли палки в колеса.

Oberstserj ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.