LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу junior java за бесплатно для опыта

 , ,


0

2

Изучаю Java 2 месяца, хочу устроиться на позицию junior Java developer или ещё пониже:))) так как опыта нет,готов много учиться и работать за бесплатно. Город Москва, но могу работать и удаленно.



Последнее исправление: DarkJonny (всего исправлений: 1)

Переформатируй пост, очисти от ошибок, уточни информацию о себе: как минимум город и ссылка на портфолио, если есть.

Deleted
()

на позицию junior Java developer или ещё пониже

А ниже не куда.

готов много учиться и работать за бесплатно

Пиши на почту или в джаббер. Если будет всё нормально, через месяц устроишься. Гуглить умеешь? Мануалы читаешь?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Вот и спугнул ты ему кодораба, сейчас он тыкнет в профиль и увидит это:

Избранные теги: быдлокод, велосипед, велосипедостроение, велосипедостроительство, говнокод, костылестроение, костыли, костыль, костыль на костыле, криворукость, кривые руки

snizovtsev ★★★★★
()

Главное, чтобы «за бесплатно» вы не внедрились в какую-нибудь контору и не насажали там всевозможных вирусов, эксплоитов и бекдоров, а то знаете ли, например, говорите тут что типа «опыта нет», но на деле являетесь супрпрофи, к которому будет потеряна бдительность и на которого алчные работодатели могут клюнуть из-за дешевизны, но получат конкретного кота в мешке, или того хуже-шпиона! И так довольно часто бывает.

ChAnton ★★
()
Ответ на: комментарий от ChAnton

Интересное мнение:) в первый раз такое слышу, но ход мыслей понятен:) И нет, к сожалению я не профи. Иначе я бы не тратил время на переписку здесь) спасибо за Ваш отзыв

DarkJonny
() автор топика
Ответ на: комментарий от DarkJonny

И нет, к сожалению я не профи. Иначе я бы не тратил время на >>переписку здесь) спасибо за Ваш отзыв