Господа!
Абсолютно подходящей темы не нашёл.
Я нахожусь на стадии работы над отчётом, на которой число источников (интернет-страницы, даташиты, научные книги, нормативные документы, внутренние документы предприятия, статьи из периодических изданий и сборников статей, патентов и прочего) перевалило за сотню. Неизбежно придёт время организовать это безобразие эстетически и эргономически (отчёт будет использоваться как справочный материал в том числе).
Использую TeX Live 20130722 (бекпортирован на wheezy из sid в конце августа). Пишу код в Kile, использую UTF8. Пока норм. Строго соответствовать ГОСТу нет необходимости, но было бы желательно. После первичного гугления назрели вопросы:
- Чем создать базу данных bib? Подойдёт ли KBibTeX (0.4; выглядит многообещающе)? Или только руками, только хардкор? Зависят ли особенности оформления базы данных от выбора движка (bibtex, biblatex+biber+[biblatex-gost])? Сильная ли зависимость?
- Какой сейчас актуальный движок для библиографии? Есть ли где-нибудь сравнения? Какой предпочтительнее для российских реалий:
- biblatex-gost (его, похоже, придётся устанавливать вручную, не забыв заново бекпортировать посвежевший недавно в sid texlive 2013, в который включили этот самый biblatex 2.7);
- utf8gost705u.bst от ЯрГУ (который для utf8 и тестировался с XeTeX);
- другие варианты...
- Будет ли с разнообразными стилями библиографии и bibtex/biblatex работать база в utf8?
- Стоит ли поломать голову об ГОСТ 7.0.5-2008? Или есть методички?
- Допускает ли ГОСТ и стили библиографии список, и, соответственно, нумерацию в ссылках по этому списку, разделить на группы по виду документа (книга, стандарт и т.д.)?
- Может быть я всё неправильно понимаю, и здесь нужно совсем всё иначе делать? Поделитесь мудрыми советами?
Заранее спасибо за терпимость и ссылки на литературу и конкретные посты в других темах!