LINUX.ORG.RU

Изменение частоты ядра


0

0

Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне с пересборкой ядра. У меня Ubuntu 8.10 (AMD64),мне хотелось бы просто в ядре изменить частоту (CONFIG_HZ вроде) с 250 стандартных до 1000 (Содержу HLDS).Убирать ненужное из ядра мне не надо.Просто изменить и все.Подскажите пожалуйста , в Линукс я новичек.Заранее спасибо !

А в чем именно ?

Рапаковывай ядро, бери конфиг от используемого ядра и:

make xconfig; make modules bzImage; make install modules_install

Когда сделаешь "make xconfig" появится оконце - там и меняй частоту :)

Rapt0r
()

В чём конкретно проблема?

make menuconfig

Там заходишь в Processor type and features, выбираешь нужное в Timer frequency. Дополнительно можешь включить Tickless system и Preemption model -> Preemptible kernel. Только зачем тебе это нужно?

> Содержу HLDS


Что это такое и зачем ему ядро с увеличенной частотой таймера?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это сервер Counter-Strike. Пытаюсь добиться FPS (Frame Per Second (Кадры\секунду) повыше. Кстати может кто нибудь знает как добиться стабильности на нем же, т.е. убрать скачки пингов (думаю не в сети провайдера проблема)...

Napalmy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napalmy

> Можно поподробнее ?)

Расскажи зачем тебе это надо. Я почти уверен, что тебе это не нужно, либо тебе нжно что-то совсем другое.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napalmy

> Это сервер Counter-Strike.

Ясно.

> Пытаюсь добиться FPS (Frame Per Second (Кадры\секунду) повыше.


FPS на клиенте никак не связан с сервером.

> Кстати может кто нибудь знает как добиться стабильности на нем же, т.е. убрать скачки пингов (думаю не в сети провайдера проблема)...


Проблема именно в сети.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napalmy

на стороне сервера всё же нет фпс. сервер ничего не рендерит же

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napalmy

> Высокий FPS на стороне сервера многое значит

На сервере не может быть FPS. Сервер ничего не рисует. Учи матчасть.