LINUX.ORG.RU

Куда сбежать с TaskWarrior?

 , , ,


0

2

Снова задаюсь этим вопросом. TaskWarrior ОЧЕНЬ хорош, на голову выше всего остального софта с похожими функциями, что я пробовал, но претензии тоже накопились.

Что не нравится в taskwarrior:

  1. Первое, и главное: отсутствие подзадач. В принципе, в какой-то мере эту функцию выполняет атрибут depends:, но это очень неудобно, и в мобильных клиентах фактически неюзабельно. Использовать проекты вместо задач верхнего уровня тоже не вариант. Хочется нормальной древовидной структуры с произвольной вложенностью, и отображения прогресса выполнения задачи верхнего уровня по мере выполнения подзадач. И чтобы подзадачи добавлялись в одно действие.
  2. Клиентов для android два, и оба неудобные, плюс мёртвые. Для третьей ветки их вообще нет и не предвидится.
  3. Отсутствие встроенного тайм трекера. Есть timewarrior, но отслеживаемое время не синхронизируется между устройствами, и он, опять же, не поддерживается мобильными клиентами.
  4. Отсутствие напоминалок. В мобильных клиентах есть уведомление о приближении дедлайна, но это немного не то.
  5. Отсутствие планировщика. Если у задачи дедлайн через неделю, а время ей заняться у меня будет завтра, то я хочу иметь возможность запланировать её на завтра, не меняя дедлайн.

Что нужно обязательно:

  1. Весь стандартный GTDшный функционал: проекты, задачи, подзадачи, дедлайны, приоритеты, и т.д.
  2. Нормальные клиенты для онтопика и андроида. Не веб-интерфейс, а именно клиенты. И чтобы десктопный был ориентирован на работу с клавиатуры, в идеале TUI.
  3. Синхронизация с собственным сервером.

Что не предлагать:

  1. Облачные сервисы.
  2. Веб-интерфейсы.
  3. Чисто локальные решения, где «синхронизация» обеспечивается тупым копированием файлов (org-mode и т.д.).

Нужно для ведения личных и рабочих задач, масштаб разнится от «полить цветы» до «осуществить рабочий проект на несколько месяцев из кучи стадий». Задачи не связаны с разработкой, и коллаборацией, так что интеграция с багтрекерами и прочая девелоперская фигня не требуется. Если она будет, то фиг с ней, лишь бы не мешалась.

★★★★★

Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 3)

БОльшая часть того, что ты написал - сопли и к рабочему процессу отношения не имеет. Трекер нужен там, где ты будешь заниматься задачами и там же менеджмент организовывается. Всё это есть в agenda. Синхронизация между девайсами через гит. Имеется ввиду не просто синхронизация файлов, а синхронизация рабочего процесса

Не нравится агенда? Поднимай ютрек и ходи в него хоть с чайника

bryak ★★★★
()
Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bryak

А давай ты не будешь за меня решать что относится к моему рабочему процессу, а что нет? Я уже молчу о том, что я в посте чётко написал, что задачи касаются не только работы.

Axon ★★★★★
() автор топика

Исходя из твоих требований, наиболее жизнеспособный и практический выбор сейчас — Nextcloud (self-host) + Nextcloud Tasks + Nextcloud TimeTracker / TimeManager (на сервере) + Android: Tasks.org (через DAVx⁵ или прямой CalDAV/EteSync) + Desktop, либо TUI/CLI клиент для Nextcloud Tasks, либо KDE Kontact/KOrganizer.

Nextcloud Tasks поддерживает произвольную вложенность subtasks; экосистема Nextcloud также имеет приложения для учёта времени. На Android Tasks.org — наиболее зрелый нативный клиент с infinite-depth subtasks и напоминаниями. На десктопе есть как GUI-варианты (Kontact), так и сторонние TUI/CLI клиенты для работы с Nextcloud Tasks.

posixbit ★★★
()
Последнее исправление: posixbit (всего исправлений: 1)