LINUX.ORG.RU

Подскажите приложение «черный список» для android

 , ,


0

2

Надоели спамеры, а платная услуга мало того что платная ежедневно, так еще и за каждого добавленного спамера доплачивай отдельно! Этак у меня выйдет в месяц дороже, чем мой тарифный план.

В GooglePlay не разбираюсь, ничего оттуда не качаю, поэтому прошу совета.

  1. Какие популярные приложения «черный список» вы используете? Есть ли среди них свободные?

  2. Как реализована блокировка номеров в подобных приложениях? Я так понимаю, что звонок все-равно проходит, просто не выводится на экран? Можно ли в них настроить так, чтобы блокировался только звонок, но СМС с «черного» номера продолжали приходить?

Truecaller, на 4pda премиум бесплатно.

One ★★★★★
()

Рекомендую свободную и без рекламы «Should I Answer?». Каждый пользователь входит в «сообщество», черный список составляется на основе внесенных телефонов пользователями. https://play.google.com/store/apps/details?id=org.mistergroup.shouldianswer&hl=en_US

Goldfinch
()
Последнее исправление: Goldfinch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Goldfinch

А нет какой-нибудь «тупой» программки, без сканирований, сообществ, и прочих интернетов? Просто ввел номер и забыл.

baklazhan
() автор топика

Там используется функция автодозвона, которая запрещена законодательством. Я был бы вообще не против, чтобы этих мразот закрывали на пожизненное. Кстати, многие ещё звонят и сразу сбрасывают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

Неужто в 5м нет? У меня в 5.1 есть. Недавние - подробнее - вызываешь в меню «добавитьв чёрный список». Смысла только в этом мало - пока раз не позвонят, то не узнаешь, что надо блокировать.

valentin13
()

Вообще, слышал, что против звонков человеком помогает заклинание «не звоните больше на этот номер».

valentin13
()
Ответ на: комментарий от Goldfinch