LINUX.ORG.RU

разрывается OpenVPN соединение

 , , ,


1

1

Доброго всем времени. Я новичок в linux'ах, прошу меня заранее извинить. Самостоятельно поднял OpenVPN сервер для знакомых. Авторизация по сертификатам. Проф админ всё протестировал, написал скрипт для регулирования скорости соединения с сервером (резалку скорости через HTB). У меня работает всё, как часы. IP меняется в лёт, соединение стабильное, протокол tcp, канал тоже могу урезать/прибавлять как хочу. Но у одного знакомого авторизация проходит, IP меняется, в инет выходит, даже на заблоченый сайт может заходить, но через несколько секунд соединение рвётся. Понятно, что проблемы у него. Но он внятно ничего объяснить мне не может. У него Win8 и уже стояла какая-то платная версия ovpn с многосерверной конфигурацией и авторизацией по хешу. Как он сказал, ему там админ насоветовал прописать в ОС какие-то свои днс. Подскажите, в какую сторону хотя бы рыть.

З.Ы.: Я к инету подключаюсь через роутер. Как знакомый к инету подключается не знаю. Может быть проблема в этом?


Ответ на: комментарий от minakov

логи сервера/клиента читай

Первым делом, всё в норме там, вроде бы. Выглядит будто сам пользователь соединение разрывает. Плюс человек мне таки внятно объяснить не смог, что у него там происходит, вот цитата и понимай это как хочешь:


ооо все нор))
не по 2 айпи русстелеком
заруба тока что харьков был

То ли у него при включенном ovpn клиенте провайдерский ip появляется, то ли соединение пропадает.

KULS84
() автор топика

При таком подходе к диагностике самое время раскинуть карты Таро. Уж они то всю правду покажут, не подведут.

В общем и целом, тебе нужно определиться кто главный: ты или клиент (или сторонний проф админ). И пусть этот главный примет волевое решение — «для данного клиента пришло время переустановить виндовс и установить твою протестированную эталонную реализацию клиента».

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от justAmoment

justAmoment