LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

cs:go - ping

 , , , ,


0

1

Кто в cs катает? Пару дней назад ping вырос до 160 в игре, стабильно америкашки в тиме русскоговорящих нет и это странно, ранее был от 30 до 70. Пока не знаю на что грешить, провайдера или ещё кого.

Тут мне выдаёт https://deepfocus.io/csgo_ping.php минимум 140 максимум 150. Провайдер YONITI

Кому не в лом замерьте пинг свой, и если возможно провайдера своего укажите и область/регион проживания (город не надо это лишнее)

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от bhfq

Что-то я треда начитался и пошел играть в паблики кс-го с праймом, давно так не смеялся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это проблема высокого процессорного оверхеда в педольсокм небоскрёбе из костылей

anonymous
()

Где выхлоп traceroute? Зачем ссылка на говносцайт? Что за детсад? Куда катится ЛОР.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

traceroute

Ну и где выхлоп? Там же нет ничего. Как первый раз в первый класс.

traceroute -I
traceroute -T

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Пинг большой из-за дальности расположения сервера естественно , 160 так оно у всех будет если с россии в америку так 160 это ещё нормально. Ищи поближе, до ~30мс должно быть в идеале.
В cs-go не пробовал, а вот в cs:source играл одно время несколько лет.

Gennadevich
()
Ответ на: комментарий от anonymous

онтоп, все самые максимальные без vsync (тройная буферизация дает герцовку монитора, 100+)

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

напиши версии всех железок, системы и драйверов – может, смогу тебе помочь?

mazdai ★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Ну для чистоты эксперимента тебе следует запускать и под виндой эту игру в вайне. Вообще я бы сперва использовал протон для измерения производительности – зачастую между ним и чистым вайном огромная разница в производительности в лучшую сторону. Попробуй настроить прекомпиляцию шейдеров до запуска, думаю, что это может помочь.

ну и у меня память 3200MHz, интел пока вроде такую тянет только в самых топовых процессорах

mazdai ★★★
()
Последнее исправление: mazdai (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Можешь показать что у тебя в консоли игры при запуске? Там должно быть такое

Refreshing ping measurements
RelayNetWorkStatus:  avail=OK  config=OK  anyrelay=OK   (Refreshing ping measurements)
Ping measurement has been active for 5.0s.  Sending what we have to GC
  can: 255ms via cant (front=255ms, back=0ms)
  canm: 255ms via cant (front=255ms, back=0ms)
  cant: 255ms via direct route
  canu: 255ms via cant (front=255ms, back=0ms)
  pwg: 241ms via direct route
  pwj: 298ms via direct route
  pwu: 336ms via direct route
  pww: 267ms via direct route
  pwz: 254ms via direct route
  sha: 255ms via shat (front=255ms, back=0ms)
  sham: 255ms via shat (front=255ms, back=0ms)
  shat: 255ms via direct route
  shau: 255ms via shat (front=255ms, back=0ms)
  shb: 260ms via direct route
  tsn: 233ms via tsnm (front=233ms, back=0ms)
  tsnm: 233ms via direct route
  tsnt: 233ms via tsnm (front=233ms, back=0ms)
  tsnu: 233ms via tsnm (front=233ms, back=0ms)
Ping measurement completed
Ping location: tsnm=233+23,tsnt=297+29/233+23,tsnu=306+30/233+23,pwg=241+24,cant=247+24,canm=263+26/247+24,canu=395+39/247+24,pwz=254+25,shat=255+25,sham=263+26/255+25,shau=374+37/255+25,shb=260+26
RelayNetWorkStatus:  avail=OK  config=OK  anyrelay=OK   (Refreshing ping measurements)

(Так же в консоли игра ругается на оставленные дебажные кишки, вот лень перед релизом обновы удалить это говно им было?)

Короче в сумме у меня теперь прикол, я могу зайти на сервера любые и при этом вижу игроков, слышу их (иногда замораживает просто на спавне), но по TAB меня не видно в списке игроков и в спектраторах тоже нет, я на сервере, но невидимка лол. Плюнул и на фейсит зашёл и лол, тоже самое. Чё за бред непонятно. Но эту хрень можно юзать как багочит заходишь например на паблик где локальный эвент с выигрышем и просто если не повезло и тебя заморозило то как минимум слышишь все переговоры и сливаешь инфу, сервер просто не показывает что ты подключён. Это зашквар

Тут кодовые имена боков серверов и серверов реле. Но тут они не все их всего 47 штук сейчас, есть сервера и реле которые ближе и до которых пинг нормальный судя по https://raw.githubusercontent.com/SteamDatabase/SteamTracking/master/Random/NetworkDatagramConfig.json есть подозрение что мой провайдер режет, а то что не доступно игра не выводит, но что-бы это точно знать мне нужно сравнить с чем то.

И ещё с трекера конфиг серверов 1, а если сбросить стим с тестируемой ветки до стабильной появляется .steam/metwork_config.json где список серверов иной, если его заменить нихера не меняется, а если удалить то тоже. Норм чё.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Вот что у меня, при поиске игры в соревновательном режиме (в обычном то же самое):

Refreshing ping measurements
RelayNetWorkStatus:  avail=OK  config=OK  anyrelay=OK   (Refreshing ping measurements)
Ping measurement has been active for 5.0s.  Sending what we have to GC
  ams: 76ms via fra (front=70ms, back=6ms)
  atl: 168ms via fra (front=70ms, back=98ms)
  bom: 229ms via dxb (front=203ms, back=26ms)
  can: 275ms via cant (front=275ms, back=0ms)
  canm: 275ms via cant (front=275ms, back=0ms)
  cant: 275ms via direct route
  canu: 275ms via cant (front=275ms, back=0ms)
  dxb: 203ms via direct route
  eat: 208ms via fra (front=70ms, back=138ms)
  fra: 70ms via direct route
  gru: 299ms via fra (front=70ms, back=229ms)
  hkg: 243ms via sgp (front=206ms, back=37ms)
  iad: 155ms via fra (front=70ms, back=85ms)
  jnb: 239ms via ams (front=78ms, back=161ms)
  lax: 210ms via fra (front=70ms, back=140ms)
  lhr: 84ms via sto2 (front=60ms, back=24ms)
  lim: 257ms via direct route
  lux: 74ms via fra (front=70ms, back=4ms)
  maa: 238ms via sgp (front=206ms, back=32ms)
  mad: 101ms via fra (front=70ms, back=31ms)
  okc: 183ms via ams (front=78ms, back=105ms)
  ord: 164ms via fra (front=70ms, back=94ms)
  par: 79ms via fra (front=70ms, back=9ms)
  pwg: 271ms via direct route
  pwj: 458ms via direct route
  pwu: 424ms via direct route
  pww: 291ms via direct route
  pwz: 297ms via direct route
  scl: 286ms via lim (front=257ms, back=29ms)
  sea: 209ms via fra (front=70ms, back=139ms)
  sgp: 207ms via direct route
  sha: 296ms via sham (front=296ms, back=0ms)
  sham: 296ms via direct route
  shat: 296ms via sham (front=296ms, back=0ms)
  shau: 296ms via sham (front=296ms, back=0ms)
  shb: 292ms via direct route
  sto: 60ms via sto2 (front=60ms, back=0ms)
  sto2: 60ms via direct route
  syd: 354ms via direct route
  tsn: 251ms via tsnt (front=251ms, back=0ms)
  tsnm: 251ms via tsnt (front=251ms, back=0ms)
  tsnt: 251ms via direct route
  tsnu: 251ms via tsnt (front=251ms, back=0ms)
  tyo: 296ms via sgp (front=206ms, back=90ms)
  tyo1: 291ms via sgp (front=206ms, back=85ms)
  vie: 81ms via fra (front=70ms, back=11ms)
  waw: 81ms via sto2 (front=60ms, back=21ms)
Ping measurement completed
Ping location: sto=60+6,sto2=60+6,fra=70+7,lux=86+8/74+7,ams=78+7/76+7,par=95+9/79+7,waw=86+8/81+6,vie=88+8/81+7,lhr=84+8/83+7,iad=159+15/155+7,sgp=206+20/207+20,gru=287+28/299+7
RelayNetWorkStatus:  avail=OK  config=OK  anyrelay=OK   (Refreshing ping measurements)

Короче в сумме у меня теперь прикол, я могу зайти на сервера любые и при этом вижу игроков, слышу их (иногда замораживает просто на спавне), но по TAB меня не видно в списке игроков и в спектраторах тоже нет, я на сервере, но невидимка лол. Плюнул и на фейсит зашёл и лол, тоже самое.

Странная фигня, но забавная.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Спасибо большое и в правду у тебя больше чем у меня доступных регионов с серверами, пойду сопоставлю ip адреса и провайдеру стукну.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.