LINUX.ORG.RU
ФорумGames

quake3 под suse и звук: в чём проблема?


0

0

пускал 3 кваку на suse 10 - звука нет.

здесь http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/lorFAQ-25.html#ss25.6 смотрел, звуковой сервер КДЕ останавливал, echo "quake 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss и echo "quake.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss пробовал - не помогает. получается, что альса в сусе 10 собрана без эмуляции OSS? как это, кстати, проверить?

с правами на /dev/dsp всё в порядке...

кто знает, подскажите, что здесь можно предпринять ещё - в кои-то веки собрался поиграть и вот, такая трабла :)

★★★

> получается, что альса в сусе 10 собрана без эмуляции OSS? как это, кстати, проверить?

1) cat /dev/urandom > /dev/dsp

2) XMMS/BMP/Audacios -> Preferences -> Output plugin -> Oss

Под FC5 всё работает.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

cat /dev/urandom > /dev/dsp - работает. а вот звука в quake нет... в настройках самого quake звук выставлен на максимум. в чём ещё может быть дело? судя по всему работать должно, но не работает :-(

bsh ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bsh

Убей artsd, смени владельца /dev/dsp и иже с ними на себя, или добавь себя в группу root.

И попробуй, получится - скажешь;)

B084 ★★
()

Ваша звуковая карта должна поддерживать mmap, иначе напрямую с ней q3 работать не будет (звука не будет).

Как вариант, вот мой способ запуска quake3, если звуковая карта что-то типа AC97 г*вна:

#! /bin/sh
killall artsd
killall artsd
artsd -D /dev/dsp0 -a oss &
cd /usr/local/games/quake3/ && artsdsp -m ./quake3.x86
sleep 1
killall artsd
killall artsd

birdie ★★★★★
()

Конечно в ALSA должна быть поддержка OSS.

Если и этот вариант не прокатит, попробуйте проприетарные OSS драйвера - они теперь бесплатные (с ограничениями).

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

Вообще-то, если мне не изменяет память, квака за номером 3 умеет использовать libasound (читай - ALSA), у меня бегало на alsa-1.0.10. То бишь OSS тут не при чем.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Вообще-то, если мне не изменяет память, квака за номером 3 умеет использовать libasound (читай - ALSA), у меня бегало на alsa-1.0.10. То бишь OSS тут не при чем.

Это только icculus open source версия.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

не работает... странная ерунда - во всех других приложениях звук работает, cat _any_binary > /dev/dsp тоже работает - а в кваке нету звука...

есть подозрение, что дело в чём-то примитивном, вроде выставленного в ноль уровня громкости (но это не так - я проверял :)

bsh ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

если бы в них что-то было по поводу звука - я бы не стал вообще поднимать эту тему, или, в крайнем случае, если бы не разрулил сам - выложил бы лог.

bsh ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от YesSSS

о, спасибо за наводку - эта версия пашет без нареканий - звук есть без всяких плясок с бубном :)

bsh ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.