LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сыграем в X-COM Files?

 , x-com


2

4

С завтрашнего вечера начинаю по новой проходить мод The X-COM Files. Завязка: 2 агента тайной международной спецслужбы путешествуют по миру (общественным транспортом и на машинах из проката), отстреливая паранормальные явления. Нужно вести исследования, развивать базу, нанимать новых агентов...

Всё ещё принимаются заявки на переименование вновь принимаемых агентов. Фамилия-имя и страна. Пол менять нельзя, поэтому можно или 2 варианта, или гендерно-нейтральное имя :) Постараюсь, чтобы никого не убили, но если психическая сила окажется ниже 50 — уволю.

Имя, фамилия          Звание           Миссий       Убито врагов
Шаман Ашманович       Старший Агент    6            3
Мухтар фон Кляйн      Агент            1            0

Видеозаписей не будет, скриншоты буду постить на форум OpenXcom.org. https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7204.0.html

Для начала — помогите с проблемой выбора.

1. Где ставить стартовую базу? По идее, непринципиально, я по привычке всегда выбирал Венгрию. Можно разнообразить.

Попробовал Волгоград. Посмотрим, что выйдет. Пока это создало некоторые задержки при отлове НЛО в первый месяц.

2. Что исследовать в первую очередь?
Медицина — даст простейшие аптечки и в близкой перспективе биолабораторию, которая удвоит доступное число мест для учёных на стартовой базе (с 5 до 10), и позволит биологические исследования на новых базах.
Basic Operations — позволит использовать служебных собак и крыс, проводить операции под прикрытием на заводах, а в чуть более далёкой перспективе — строить разведцентр, который так же увеличит число мест для исследователей и позволит вести допросы на новых базах.
Non-Standard Weapons — позволит закупать оружие подобное захваченному на операциях.
Personal Protection — позволит сменить костюмы на кожаные плащи, а позже — на бронежилеты.
Logistics — позволит путешествовать не вдвоём, а вчетвером. Но медленнее.
Можно всё сразу. Но это будет очень медленно.

По ошибке начал с Basic Operations, хотя имел в виду Logistics. Logistics исследовал к 1 февраля, так как отвлекался на текущие находки: бейсбольная бита, фермер, сектант, труп ленивца... Зато получил Promotion I, тоже к 1 февраля.

★★★★★

Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 4)

Охота на монстров-4 и НЛО-5

380, 381. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Могу выделить 1 группу. Надеюсь, в это время не появятся НЛО.

382. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Появилось. Ну хоть днём.

386. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... Человека самого склонного взбеситься или перейти на сторону противника произвели в сержанты. Чёрт.

388, 389. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4326... У 2 сектоидов зарезервировано на ответный огонь по 100% времени. Попытаться их застрелить? Или спрятаться в удобно расположенной пещере?

390. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... 2-й ход. Пещера! Любые другие действия не позволяли агентам дожить до 2-го хода.

391. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Отстреляться и спрятаться за угол. Затем другим агентом. И так каждый ход. Минус один сектоид, где второй?

394. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Вот он. Надеюсь, Окос надёжно спрятался за углом.

395. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... Что? Как они довели Скьёсволда до паники, если он сидел в пещере? Увидели сквозь стену?

396. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4327... 3-й ход. Приходящие в себя после паники часто становятся берсерками.

398. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 4-й ход. 2-й сектоид убит, Стоит ли Окосу проверять остальную часть пещеры, рискуя попасть под огонь буйного Скьёсволда?

399. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... Окос решил ждать. Мудрое решение ­— у Скьёсволда ещё много патронов в магазине.

400. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 5-й ход. У Окоса не было выбора. С этой точки сектоид простреливает пещеру насквозь. А Скьёсволд всё ещё бесполезен. Или выйти на открытое пространство под перекрёстный огонь, или ближний бой с этим сектоидом.

402. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... 6-й ход. Скьёсволдом управляют пришельцы. Окос работает один. Надеюсь, пока он забивает дубинкой этого инопланетянина, другие не появятся.

403. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4328... Уф. Получилось.

404. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... В пещере спрятаться нельзя. Стоит осмотреться снаружи. Заодно застрелить спящего сектоида.

405. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... Да, мёртв.

406. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... Хорошо, что буйные не перезаряжают оружие.

407. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... 7-й ход. Паникующий Скьёсволд перегородил выход из пещеры.

408. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4329... 8-й ход. Паникующий Скьёсволд продолжает перегораживать выход из пещеры. Окосу придётся обходить холм.

411. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 9-й ход. Паникующий Скьёсволд бросил пистолет и наконец-то убежал вглубь пещеры.

413. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 10-й ход. Скьёсволд набрался храбрости подобрать пистолет. Теперь Окос может перебежать в следующую пещеру и отстреливать сектоидов из неё.

416. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 11-й ход. Попался любитель пострелять с кучей зарезервированного времени и возможностью стрельбы очередями.

419. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... 13-й ход. Всё ещё жив. Скьёсволд и Окос стреляют в инопланетянина по очереди.

420. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4330... Добили.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

422. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... Человек может пересечь открытое пространство за 1 ход, если бегом.

423. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 16-й ход. Есть в этой пещере кто живой? Окосу нужно отдохнуть для восстановления энергии. Скьёсволд проверит следующую пещеру.

425. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 20-й ход. Окос готов к бою. Скьёсволд не нашёл ничего интересного.

428. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 22-й ход. Инопланетяне выходят из НЛО и идут куда-то за него. Изменят ли они направление, если пострелять в них и спрятаться?

431. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4331... 23-й. Куда они делись?

432. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... Удобное место для засады. Но шаг вправо или влево — и позиция простреливается. Чтобы стрелять самому, Скьёсволд должен сделать 2 шага.

434. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 26-й ход. Если Скьёсволд стреляет, его убивают. Если бросается в ближний бой — убивают. Окос этого сектоида не видит. Вывод — удираем.

437. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 27-й ход. Очередной инопланетянин пытается осмотреть пещеру.

438. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... 28-й ход. Окос выиграл ближний бой, но к инопланетянину подошло подкрепление.

439. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4332... Спи!

443. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... Окос спрятался в пещере. Скьёсволд подходит поближе в надежде кого-нибудь отстрелить.

445. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... 29-й ход. Не ходите в пещеры в одиночку. Там икскомовцы водятся.

446. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... Инопланетянин с фиолетовым ружьём, которого не смог застрелить Скьёсволд, и который обходил тарелку по часовой стрелке, всё ещё где-то позади неё. Скьёсволд проверил проход между нею и холмом, но никого не увидел.

449, 647 (2-й — реконструкция). https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4333... 30-й ход. Скьёсволд обогнул угол и увидел сектоида. Агенты потыкали его электродубинками, но оглушить не смогли.

450. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... 31-й ход. Сектоид не попал в агентов и только поджог себя. Один из спящих проснулся, но оружие не взял.

451. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Ага, он горит.

452. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Вот так выглядит горящий враг без сознания.

453. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... Нашёл владельца филетового ружья. Похоже, умер от потери крови.

455. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4334... 32-й ход. Включился режим «bug hunt» — поиска последнего противника. Игра как бы намекает, что пора заканчивать миссию.

457. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Последний.

458. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Оглушённые не засчитываются за убитых. Даже если они горят.

459. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Несмотря на панику, храбрее Скьёсволд так и не стал.

460. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... Хватит достроить необходимые модули на 3-ей базе.

461. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4335... И конечно, у меня пока нет жилья для инопланетян.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Если время есть, то оружие можно разрядить и выкинуть обойму, или все целиком на крышу.

Они даже под ноги выстрелить точно не могут?(в свою клетку)

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Если время есть, то оружие можно разрядить и выкинуть обойму,

В смысле? Обоймы не поднимают?

или все целиком на крышу.

Закинуть в недоступное пешеходам место?

Они даже под ноги выстрелить точно не могут?(в свою клетку)

Кто? Икскомовцы?

В оригинальной игре выстрел в свою клетку обычно ранил себя :) В свободном движке алгоритм переписали с нуля, поэтому не знаю, что получилось. Стрельба в пустую клетку в свободном клоне означает стрельбу по лежащему на полу (но Ctrl-клик — стрельба насквозь по горизонтали). Почти всегда это работает без проблем, но с этим телом в НЛО какой-то бред получился.

Обычно застрелить быстрее, чем возиться с выпавшим оружием. А к тому моменту, когда я начинаю массово брать пленных, команды достаточно велики, чтобы выделить1-2 человек для их охраны.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boowai

Качай храбрость через аптечки.

Да эта прибавка... Я же его уволю, когда будет на кого заменить. А так хоть какое-то утешение :) С паршивой овцы шерсти клок.

Кстати, как их качать? Просто пользоваться препаратами для повышения морали? Эффект перманентный?

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Использование аптечек дает опыт к показателю храбрости. К применяемым на себя это не относится. Можно в уфопедии посмотреть в дополнительной информации. Есть еще другие варианты, но они скорей безумны - перцовым баллончиком, бумбоксом или буром.

Обезболивающими можно закидываться, чтобы предупредить рецидивы, но лучше чтобы кто-то рядом с аптечкой поработал.

Стимуляторы тоже важны, особенно штурмовикам и псионикам.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Обомы можно и с собой забрать. Да, закинуть в недоступное. Хотя я не видел чтобы кто-то что-то поднимал.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Проверил. Надо лечить ранения у кого угодно. За другое опыт не дают. Но как ни странно, мораль восстанавливается у применяющего не только от обезболивающих, но и от аптечек и спрея.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Хотя я не видел чтобы кто-то что-то поднимал.

Обычно им не дают такой возможности :) Но да, лично я видел такое 1 раз за 2 года. Ещё читал про случай странного поведения вампира, который бросил меч, чтобы поднять огнестрел. Или что-то столь же бредовое.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Охота на монстров 4 и 5

463, 464. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... На этот раз — Бразилия.

466. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... А пока 1-я команда долетела до Кореи.

467. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... Новый агент вместо находящегося на лечении Шамана.

468. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4336... Монгорн и безоружный гражданский. Чёрт! Бегом марш, и попробуем его спасти.

469. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Сквозь деревья хреново видно.

470. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Поправка: 1 безоружный гражданский, 1 охотник с двухстволкой и не менее 3 моггорнов. Два раза чёрт.

472. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... 3-й ход. Там было 2 безоружных гражданских и 1 охотник. Охотник успел ранить 1 обезьяну до того, как его убили. Безоружные ломанулись в драку, но судя по звукам, не смогли выбить ни одного хит-пойнта. С учётом того, как обезьяны мотались вокруг холмов, появляясь и исчезая, я оцениваю их число гораздо больше видимых 2. Гораздо больше 4.

Труп обезьяны рядом с охотником — та, которую он подстрелил. Истекла кровью.

Так как спасать больше некого, поищем более удобную для защиты позицию.

475. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... 8-й ход. По дороге к единственному бугру, на который можно забраться, агенты наткнулись на обезьян.

477. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4337... Один убит, один остался.

478. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Второй убит. Первый поднялся. Ага.

480. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Отсюда не видно ничего стоящего.

482. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Слишком далеко.

485. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... 14-й ход. Нашли ещё один бугор, куда можно влезть. По-прежнему, ничего интересного. А ведь была толпа. Куда все делись?

487. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4338... Попробуем этого оглушить?

488. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Трудно поверить, что их было всего 5.

Вот за это ненавижу охоту с участием гражданских. С введением оружия кулаков они приобрели склонность к самоубийству. А мне снимают очки.

Я пробовал патч, позволяющий управлять видимыми гражданскими, но он иногда вешает игру во время скрытого движения. Автор патча не появлялся несколько лет. А у меня недостаточно квалификации найти ошибку.

489. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Багхери нарастил силу. Хотя он и так был неплох для новобранца.

490. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... И я захватил одного живьём.

Задержание агента EXALT

492, 493. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4339... Ладно, займусь. Когда вернётся команда из Кореи.

Снова охота на монстров-5

496. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Всего 1 монстр. Хорошо.

497. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Опять холмистое болото...

498, 499. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... Muckstar — «тинная звезда». Вроде бы из игры UFO: Aftermath, но я их там ни разу не встречал. Здесь они — чуть ли не лучшие стрелки из монстров. Броня ксенонавтов он тих защищает, но до неё ещё далеко. Я даже до кожаных плащей не дошёл.

500. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4340... 2-й ход. Зверь срятался за холм. Вылез гражданский. Безоружный.

502. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Вот и зверь.

503. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Уже смертельно ранен.

504. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Но Скьёсволда ранил.

505. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Гражданских было двое? И оба выжили? Отлично.

506. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4341... Опыт всегда приветствуется.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от red75prim

https://topwar.ru/38339-sdelano-v-sssr-lazernyy-pistolet-kosmonavta.html

Про это знаю. Мощности еле хватало на порчу телекамер. Даже видел по телевизору конверсионный пластмассовый вариант для прижигания ран — дезинфекции и остановки крови.

Источники лазерного излучения были одноразовые — на 1 выстрел. В пластиковый влезало с десяток таких «патронов». До боевого лазерного пистолета ему ещё дальше, чем лазерной пушке корабельного базирования — она хотя бы многоразовая.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Back to EXALT

507. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Одного я не понимаю с этими «культами». Что привлекло внимание икс-кома? На первый взгляд, EXALT и Красный Рассвет — вообще непримечательные американские и постсоветские наркоторговцы. Как будто кто-то слил информацию изнутри, что EXALT имеет дело со странными существами.

508. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Жарковато выглядит для острова в Северном Ледовитом океане. Многоквартирный дом. Если повезёт, в агентов нечнут стрелять из окна. Возможно даже на 1-м ходу. Если не будут, придётся проверять каждую комнату. Интересно, что за зданием?

509. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... Автостоянка. Теперь Чан осмотрит окна со своей стороны, а Багхери — со своей. Возможно, заметят подозреваемого или открытые двери.

510. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... 2-й ход. Ни подозреваемый, ни Багхери друг друга не видели. И это хорошо.

511. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4342... «Инфильтратор». Оружие не узнаю, но похоже на какой-нибудь пистолет-пулемёт.

512. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Слишком далеко. У тазера дальность 5, на выстрел уйдёт 16 единиц времени, а когда он встанет на нужной дальности останется 14.

513. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Прятки с огнестрелом.

518. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... Забыл сделать скриншоты перед и во время захвата. Хватило 1 выстрела.

519. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... У Чана не было возрднп.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Что-то компактное и с большим энергозапасом можно сделать наверно только на лазере с ядерной накачкой. Подкритический кусок плутония, бериллиевый отражатель и свинцовые трусы в комплекте.

red75prim ★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

У Чана не было возрднп

Уснул на клавиатуре :) Следует читать «У Чана не было возможности как-то себя проявить.»

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от red75prim

Что-то компактное и с большим энергозапасом можно сделать наверно только на лазере с ядерной накачкой. Подкритический кусок плутония, бериллиевый отражатель и свинцовые трусы в комплекте.

Разве ядерная накачка не означает ядерный взрыв?

Думаю, что с известными технологиями, немного экстраполируя, можно сделать что-то такое на суперконденсаторах или сверхпроводящих катушках.

question4 ★★★★★
() автор топика

Ещё исследования

522, 523. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4343... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... Отчёт о текущих результатах готов. По его итогам игра перейдёт на качественно новый уровень. Всего таких переходов будет 3.

524, 525. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... У эгзалтовца был Calico M960. Никогда про такой в реале не слышал.

526, 527. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4344... У убитого охотника была при себе лицензия. Её изучение даёт информацию о ТТХ некоторых гражданских.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Суперконденсаторы быстро теряют заряд, да и плотность энергии там небольшая. Сверхпроводники в сильных магнитных полях теряют сверхпроводимость, механические нагрузки из-за магнитных полей тоже высокие, так что высокую плотность энергии там тоже не получить. Разве что топливный элемент на спину (с большим радиатором, они при высоких температурах работают) и батарею суперконденсаторов.

А для ядерной накачки не обязательно доводить до взрыва, достаточно высокого потока ионизирующего излучения.

red75prim ★★★
()
Последнее исправление: red75prim (всего исправлений: 1)

НЛО-6

528. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 31 января. Последнее НЛО месяца. «Большое», вероятно, значит Lab Ship, который закончит эту волну.

530. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... Пока долетели, настала ночь. Агенты приготовили светилки. И сразу увидели сектоида.

Я думал, другая команда доберётся первой. Скьёсволд вылечился от ран ещё по дороге из Кореи. Так или иначе, это будет последняя миссия Скьёсволда против телепатов за очень долгое время.

532. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... Агенты подбежали к сектоиду и открыли автоматическую стрельбу (парами) с расстояния 1 шаг. Почему-то сектоид не отстреливался.

533. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 3-й ход. Весь 2-й ход они разбрасывали свет. Похоже, все пришельцы пока в корабле.

534. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4345... 4-й ход. Ещё сектоид. Надеюсь, этот бугор достаточно прикроет.

537. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 5-й. Убит.

538. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 7-й ход. Скьёлсволд занят — паникует. Окос входит в тарелку один.

539. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... На верхнем уровне в лифте — сектоид. Если Окос стреляет, его убивает ответный выстрел. Дубинка по вертикали не работает. Лучше подождать.

540. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4346... 8-й ход. Сектоид на среднем уровне удачно стал. Окос выстрелил. Над ним что-то взорвалось.

541. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... У этого сектоида «Small Launcher», стреляющий парализующими бомбами. Несмертельно, но если Окоса оглушат, когда возьмут под контроль Скьёлсволда, миссия считается проигранной. К счастью, заряжать это оружие долго.

542. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... Окос истратил всё время и спрятался из вида. Скьёлсволд продолжает паниковать.

545, 546. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... 9-й ход. Сектоид тоже сменил позицию. Это его не спасло.

548. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4347... Инопланетянин наверху снова перекрыл лифт. Не могу стрелять, жду.

549, 553. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... Телепаты продолжают бить Скьёлсволда. Он делается буен.

555. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... 10-й ход. Инопланетянин наверху освободил лифт. Посмотрим, как он в ближнем бою.

557. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... 11-й ход. Плазма подожгла большую часть комнаты, но в Окоса не попала. Перезарядить и стрелять.

558. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4348... Торопясь покинуть горящую комнату, Окос нарвался на другого врага. Вреени осталось на 1 удар дубинкой.

561. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 12-й ход. Скьёлсволд продолжает паниковать. Инопланетянин убежал от лифта в восточную спицу, где Окос сумел его оглушить электродубинкой.

562. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... И дострелить.

565. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 13-й ход. Скьёлсволд берсеркует без пистолета. Окос решает, с какой комнаты начать обход.

567. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 14-й ход. Никого в юко-восточном коридоре и юхном перекрёстке. Скьёловский под чужим управлением.

572. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4349... 16-й ход. Коридор казался пустым. Но когда Окос пошёл, произошёл взрыв.

573. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... Ещё один сектоид с парализующими бомбами. К счастью, промахнулся.

574. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... А теперь, спи!

575. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... И умри.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

НЛО-6, продолжение

648 (реконструкция) https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... 17-й ход. У этого сектоида слишком много времени в резерве. Окос успевает, максимум, 1 двойной выстрел, на следующий прилетает ответка.

649 (реконструкция) https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4350... 18-й ход. Открыть дверь, выстрелить, не входя, конец хода. Раз за разом. А Скьёлсволд снаружи чередует панику с буйствами.

581. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... 20-й ход. Куда он делся?

582. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... Окос пошёл на север, но сектоид, похоже, пошёл на восток к лифту. Так он увидит Скьёлсволда. Безоружного и неподвижного.

585, 586. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... 21-й ход. Да, сектоид идёт к выходу и уже на нижнем уровне. На таком расстоянии за 1 ход убить нереально.

589. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4351... Turn 23. Инопланетянин промахнулся, а Скьёлсволд прекратил панику. Сейчас он может или бежать подобрать пистолет, или бежать к врагу с дубинкой, или спрятаться за НЛО.

Скьёлсволд попробовал ближний бой, и пришлось перезагрузиться.

594. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 25-й ход. Скьёлсволд не может подобрать пистолет и спрятаться, а Окос только дошёл до двери. Как и раньше: выходит, 3 выстрела и прячется.

595. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... Скьёлсволд снова запаниковал.

597. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 27-й ход. Куда опять делся инопланетянин? Есть несколько неосвещённых зон, но агенты не могут окинуть туда светилки из-под «колеса».

603. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 30-й ход. Окос не может подойти ближе — сектоид кидает гранаты.

606. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4352... 31-й ход. Скьёлсволд опять под контролем.

612. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... 38-й ход. Скьёлсволд пришёл в себя и полез к верхнему выходу из тарелки, чтобы кидать светилки оттуда. Окос продолжает стрелять из нижнего выхода. Инопланетянин подходит.

615. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... Скьёлсволда опять ввергли в панику. План не сработал.

620. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... 43-й ход. Окос попробовал ближний бой.

622. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... И победил.

623. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4353... Скьёлсволд, наконец, получил +10 к храбрости. Окос получил ещё +5 к ближнему бою.

624. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4354... Этот корабль принёс больше денег, чем любые 2 других вместе взятые. И я пока не продаю мозгозонды.

626. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4354... На этом заканчивается есяц январь 1997 года. Обратите внимание на новые страны в дополнение к имевшимся в оригинальной игры. Это — одна из особенностей новой версии мода.

На этом заканчиваются скриншоты отснятые в ночь с пятницы на субботу. Что-то надо придумать, чтобы ускорить оформление постов.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от red75prim

Суперконденсаторы быстро теряют заряд,

Несколько дней — вполне реально. А миссия длится не дольше спринтерского забега :)

Сверхпроводники в сильных магнитных полях теряют сверхпроводимость, механические нагрузки из-за магнитных полей тоже высокие, так что высокую плотность энергии там тоже не получить.

Поля не проблема, проблема охлаждать, насколько я помню обзоры 20-летней давности. Механические нагрузки — да, проблема.

Поэтому я и говорил про «экстраполяцию» :)

А для ядерной накачки не обязательно доводить до взрыва, достаточно высокого потока ионизирующего излучения.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Моя заявка на агента - Мухтар фон Кляйн.

Страна? Любая?

Пол? Мужской?

Как раз буду пересаживаться на микроавтобусы, найму ещё 3 агента.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Несколько дней — вполне реально.

Там больше в плотности энергии проблема. На один импульс в 40 килоджоулей (испарит грамм 15 воды) нужен где-то один килограмм суперконденсаторов. И это суперконденсаторы максимальной ёмкости, у которых приличное внутреннее сопротивление. Нужно ещё несколько килограмм буферных конденсаторов, чтобы получить приличный импульс. В общем, тоже рюкзак килограмм в 50 - 100 получается.

red75prim ★★★
()
14 августа 2019 г.
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

С такой фамилией наиболее подходящей страной будет Германия. Пол - мужской.

Добавил. Но у меня к тому моменту накопилось много скриншотов, пока посчу их. Появится в районе 751-го скриншота.

Итак, наступил февраль....

628. И начался он с повышения статуса организации: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

629. И новых тем для исследований: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4380...

631. Дающая микроавтобусы «логистика» важна, но я хочу побыстрее обзавестись ракетницами. Никогда не знаешь, когда потребуется поджечь кого-нибудь: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

633. И назавтра я получил логистику: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

635. ...и сигнальные ракетницы: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

Посмотрим, какой доступен транспорт:

636. Общие слова: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

637. Легковушки из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4381...

638. Микроавтобусы из проката: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... У них гораздо ниже скорость, поэтому ловить НЛО сложнее. Возможно и к лучшему, что я не изучил логистику сразу? :)

639. Броневик Mudranger. Так и не разобрался, как его применять с таким радиусом. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382...

Заодно можно посмотреть данные из Уфопедии, которые были в ней с самого начала.

641. Первое знакомство с идеей «культов»: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Тайные общества — банды и секты, имеющие связи с «могучими сущностями, возможно даже инопланетянами». Если у этого мода будет интро-слайдшоу, хотелось мы видеть эту информацию в нём.

И стартовый персонал базы. Думаю, под начальными 5 учёными подразумеваются они:

642. Интендант. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Предлагает исследовать нестандартное оружие?

643. Бухгалтерша. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4382... Называет организацию бардаком. Обещает работать со мной, пока меня не выгонят.

644. Врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Обещает штопать агентов и исследовать биоматериалы. Извиняется за вонь дезинфекции.

645. Начальница разведки. Она же главный следователь, хакер и оператор кофеварки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383...

646. Намёки, чем следовало заниматься вначале. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Ничего нового.

Стоп... А 5-й учёный где? :)

656. 3-го февраля появились сразу 2 миссии: круги на полях в Японии и тайный дом Церкви Дагона на Мадагаскаре. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... У меня пока работает всего 1 база, на 2 других ещё строятся склады.

654. 4 февраля прибыли новые агенты. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4383... Но группы уже выехали на задание без них.

Круги на полях и зомби.

658. Эти трое добрались до Японии. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... И это не обычная миссия «арестуй фермеров». Хорошая новость: нет ограничения числа ходов. Плохая новость: противники — фермеры и зомби.

Ход 1.

660. Типичная ферма из UFO:EU, где кто-то нарисовал смайлик. Я послал Чана проверить за ближним домом, а Багхери — тёмные пятна за деревьями. И тут Багхери заметил зомби в окне. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Если не ошибаюсь, следующим ходом он влезет на крышу и спрыгнет.

661. Если останется на месте к следующему ходу, Шаман сможет стрелять в него через окно. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Надеюсь, в доме у него за спиной — никого.

Ход 2.

664. Зомби, действительно спрыгнул с крыши. Багхери и Шаман дали несколько очередей, заодно проходы в дом проделали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Чан сейчас заглянет в окно дома позади Шамана, затем зайдёт через ближнюю к окну дверь. Со своей точки Шаман никого внутри не видел.

Ход 3.

666. В доме оказался безоружный фермер. К Шаману он подошёл, но не бил. Зомби взревел и побежал к Шаману, но пока не кусал. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4384... Сумеют ли его дострелить на этом ходу? Чан слишко далеко, помочь не сможет. Думаю, такой забор не мешает зомби кусать. Не 2-м ходу Чан закрыл дверь за собой потому, что так было быстрее, чем обходить открытую.

667. Шаман добил зомби, и теперь может или 1 раз выстрелить в фермера, или спрятаться за угол. Чан успевает подойти на дальность стрельбы тазера, имея ходов на 2 выстрела. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

670. Получилось! https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Теперь Чан осмотрит верхний этаж, Шаман — до в левом углу, Багхери — конюшню в нижнем.

Ход 5.

671. Никого.. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

Ход 6.

674. Чан нашёл зомби, которого как-то пропустил Багхери (под курсором). Зомби видит Багхери, а у Багхери осталось мало TU. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385... Чану хватит на 1 прицельный выстрел или очередь. (Попробовал — разбил дверь рядом с зомби.)

Ход 8.

675. Багхери удирает от зомби, двое других бегут его спасать. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4385...

676. Трёх пистолетов против зомби хватило. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Все трое попрактиковались. Захватили 1 живого фермера, 1 живого зомби, 1 труп зомби и 3 зомби-паразита (2 сразу продали).

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)

680, 681, 682, 683. А в это время раскололся бандит из «Красной зари». https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386...

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4386... Случайная информация с его допроса: интендант намекает, что полезно иногда заглядывать в Уфопедию :)

Новые темы исследования: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4387... — интересно, но для начала завершу кое-что другое.

Окос и Скьёлсволд против церкви Дагона.

685. А тем временем Окос и Скьёлсволд долетели до Мадагаскара. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4387...

Ход 1.

686. Уже не тайное убежище — в левом углу, за краем экрана. Надеюсь эта толпа — все, и в доме никого не осталось. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... На первый взгляд их много, но сектанты низших уровней меткостью не отличаются.

687. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... Минус один сектант.

688, 689, 690, 691, 692, 693. Кстати, чем они вооружены? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4389... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4390... Пистолет-пулемёт (Стен?), двухстволка, нож кукри, арбалет, пистолеты «Беретта» (у убитого, кстати, тоже) и помповое ружьё. Пистолеты-пулемёты и дробовики хорошо стреляют по своим :)

695. Минус ещё 2 аколита, https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391... Время прятаться за микроавтобус.

Надеюсь, в доме никого.

Ход 2.

697. Отсюда видно только двоих. И холм их частично прикрывает. Похоже, дом пуст. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

698. Нашёл ещё 2: https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

700. Слишком далеко, сложно целиться. Агентам удалось застрелить ещё всего одного. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

После окончания хода я услышал звук двери. Скьёлсволд оставался по эту сторону автобуса, а Окос следил за домом.

Ход 3.

701. В этот раз Скьёлсволд не прятался, но в него не попали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4391...

702. Сектант с кукри немедленной опасности не представлял, но он был единственной целью, в которую попали. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

Turn 4.

703. 705. А вот и человек из дома. Окос с нм должен справиться. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

707. Прочие враги слишком далеко от Скьёлсволда. Он сумел только ранить арбалетчика. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

В конце хода я спрятал Скьёлсволда за автобусом в надежде подманить врагов.

Ход 5.

709. Прячемся... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4392...

710. Сработало, подошли ближе. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

712. Этого я раньше не видел. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

713. Раненый арбалетчик впал в ярость. К сожалению, у него всего 1 выстрел. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

Ход 6.

718. Последний? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

719. Пленных взять не удалось :( https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4393...

720. Реакцию не улучшили. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

721. 2 чемодана денег — это хорошо. Остальное потянет всего на несколько тысяч. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

1529, 1530. Вот Мухтар фон Кляйн, из Германии. Я забыл, что нанял его ещё 1 февраля. На базу он прибыл 4-го, поэтому не успел в командировки ни в Японию, ни на Мадагаскар. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394...

После этого наступило затишье на неделю с небольшим.

7 февраля, 1997, пятница.

723. Закончен допрос агента EXALT. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4394... Основные занятия: продажа псиклона и злоупотребление псиклоном.

724. Дополнительная информация: бухгалтер считает, что фонари по 2000 долларов штука — слишком дорого. Даже пригодные в качестве дубинок. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

728. Допросили поклоняющегося Чёрному Лотосу. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395... Обычные восточные монахи, знающие кун-фу. Написано, что привлекло внимание их умение драться холодным оружием.

729. Дополнительная информация: интендант допрашивал пленных при помощи гранат. Чёрный юмор. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

730. 4 «культа» открывают разведцентр. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395...

732. Исследование лицензии охотника показывает характеристики охотника. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4395... Ничего особенного.

726. Исследвал чемодан с деньгами. Чтобы получить максимум очков за исследования. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

733. Следующая тема — разведцентр. Он удвоит число учёных на основной базе и позволит исследовать людей и простое оружие на остальных. И удвоит вероятность засечь НЛО. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

Следующая пятница, 14 февраля.

735. Разведцентр готов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396... По 750 тысяч штука.

736. Свеженанятые агенты прибыли на 2-ю и 3-ю базы. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396...

Суббота 15 февраля.

738. Исследовали ветхую коробку с оружием. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4396... Теперь их можно открывать в мастерской, будет возникать случайное оружие. В качестве мастерской сойдёт ангар, но нанять инженера придётся.

742. То же для коробки с патронами. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

745. И для простого ящика взрывчатки. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

739. Новые исследования. Избавимся от простейших 1-дневных проектов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397...

Воскресенье 16 февраля.

748. Деревянная дубинка. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397... Парализует. Оружие слабое, но можно прятать.

И на этом спокойствие закончилось:

750. Очередной дагонопоклонник, в Париже. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4397... Я уже, вроде, провёл исследования, после которых эти миссии прекратятся, но в старых версиях это работало только со следующего месяца.

Понедельник 17 февраля.

754. Нож кукри. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Насколько я знаю, в этом моде холодным оружием нельзя резать неодушевлённые препятствия, что бы ни говорило описание. Или что-то поменялось?

756. Арест дагонопоклонника в Париже. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398...

Ход 1.

757. Очередной совреенный порт город. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Участники операции: Чан, Шаман, Мухтар, Багхери.

758. Рассредотачиваемся. Маловероятно, чтобы подозреваемый был хорошо вооружжён и хорошо стрелял. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398...

Ход 3.

759. Вот он. Багхери в него успел выстрелить во время хода компьютера, и попал. Смертельных ран нет. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399...

760. У него арбалет. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Плохо. Прячемся!

Ход 4.

762. Багхери и Чан жутся к стенам. Подозреваемого им не видно, но и он их не видит. Мухтар наблюдает с безопасного расстояния. Шаман слишком далеко. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Можно отойти от стен и стрелять из «Глоков», но для шокеров будет далеко.

763. Я предпочёл бы дать Мухтару потренироваться. Сможет ли он оглушить его? https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4399... Если бегом, успеет выстрелить из тазера 1 раз. Если промахнётся, Багхери и Чан дочистят.

766. Получилось. Взял живым и потренировал двоих. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

767. После найма всех новых людей первые 4 агента получили повышение. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

754. Нож кукри. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4398... Насколько я знаю, в этом моде холодным оружием нельзя резать неодушевлённые препятствия, что бы ни говорило описание. Или что-то поменялось?

Да, поменялось. Кукри ведёт себя как холодное оружие в «Пиратах» — огнестрел с дальностью 1.

question4 ★★★★★
() автор топика

Среда 19 февраля.

772. Фермер на допросе раскрыл боевые ТТХ своих коллег женского пола. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4400...

774. Из прочих новостей: закончили изучать «Стэн». https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401...

Четверг 20 февраля.

776. Двухстволка. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... Как и все дешёвые дробовики, бесполезна против серьёзной брони и толстых шкур.

777. Круги на полях, в Америке, рядом с ванкуверской базой. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401...

Среда 19 февраля.

779. Обычная миссия по захвату фермера за 10 ходов. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... У всех агентов в руках только шокеры, а «Глоки» на поясе.

Ход 1.

780. 2 дома, 4 новобранца. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4401... Хэдэгаард и Бос — направо, Силва и Ламберт — налево.

781. Ламберт нашёл фермера на 2-м этаже. Силва до того прошёл под стеной, поэтому не заметил. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

782. И у него помповое ружьё. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402... Лучше в поле не торчать. Хоть ружью и далеко.

Ход 3.

785. Стоит сэкономить обоймы к тазеру и поработать дубинками. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

786. Только Ламберт успел попрактиковаться. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402...

787. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4402... А вот одно из многих изменений в движке OXCE, которое называют «улучшение качества жизни». Если на базе нет места на складе или в камерах, трофей или пленного можно продать или отправить на другую базу, где место есть. Сейчас у меня тюрьма есть только на волгоградской базе.

789. Конечно, транспортировка небесплатна. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403...

Пятница 28 февраля.

791. Закончилось исследование «Medicine», сообщает главный врач. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... Займусь этим попозже.

795, 794. Охота на монстров в Бразилии. Снова пошлю ванкуверскую команду. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403...

796. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4403... И на этом заканчивается февраль 1997-го. Немного событий, по сравнению с январскими НЛО.

question4 ★★★★★
() автор топика
1 июля 2020 г.
Ответ на: комментарий от question4

https://i.imgur.com/JSkN50U.png быстро надоедает - много однотипных миссий

на складе лежит тяжёлая плазма, её никак не используешь и не исследуешь пока не захватишь «неизвестно кого»

ЛвЧ (люди в чёрном) не попадаются, или попадаются низкоранговые, остальное всё исследовал

уже скоро начнётся вторжение, а про миссии на марс или в подводное царство никто не знает

собаки беспонтовые

без брони не выжить

под водой темнота очень неприятная для глаз и вообще ничего не видно

Ilya-S-Zharskiy
()
Ответ на: комментарий от Ilya-S-Zharskiy

много однотипных миссий

Хотя и с зависимостями, но жестокий рандом. Нужная миссия может долго не выпасть, а ненужная каждый месяц. Они генерируются каждый месяц с вероятностью. Триггеры многих миссий деактивируются, не все. Ёще был один глюк миссиями НЛО, уже починили, но до этого тарелки могли идти волнами, каждая сбитая вызывала новую тройку.

на складе лежит тяжёлая плазма, её никак не используешь

Можно просматривать по дереву исследований и неиследованые, если через настройки не отключил. Плазма ближе к концу.

ЛвЧ

Спойлер:

cropCirclesMiB
    firstMonth: 6
mibCoverup
    firstMonth: 22
mibBase
    firstMonth: 28

Обидно ещё, когда завершил до конца года специальную тяжёлую одноразовую миссию с кучей трофеев, и треть пылится на складе, т.к. вход на их ветку исследований почему-то был со стороны ящериков.

уже скоро начнётся вторжение, а про миссии на марс или в подводное царство никто не знает

Миссия на марс же закрывающая, чего её знать? Там ещё ввели промежуточную, вроде, да ещё в стиле «собери их всех».

без брони не выжить

Можно. Но лучше с ней, зачем без неё? Разделить на штурмовиков и снайперов, прокачать реакцию. ИИ предпочитает не ломиться, но гранату еще может подкинуть.

собаки беспонтовые

Есть такое. Ещё и штраф по очкам за их потерю как за людей.

темнота

Ночное зрение прокачивается, а ещё стоит фонарики разбрасывать.

Вообще, ближе к концу, даже на самой большой сложности и без лишних сохранений, начинает казаться, что лучше бота написать и пусть он продолжит играть.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ilya-S-Zharskiy

на складе лежит тяжёлая плазма, её никак не используешь и не исследуешь пока не захватишь «неизвестно кого»

Alien Engineer, если помню правильно. НЛО до начала вторжения крайне мало.

ЛвЧ (люди в чёрном) не попадаются, или попадаются низкоранговые, остальное всё исследовал

Эта арка недоделана, поэтому начинается году в 2003-м.

уже скоро начнётся вторжение, а про миссии на марс или в подводное царство никто не знает

Для миссии в Кидонию нужно допрашивать экипажи сбитых НЛО, соответствующих баз. Плюс захватить НЛО в измерении Х и подводный храм Дагона. Для серии подводных миссий (для Дагона) нужно захватывать живых Deep One. Которым нужен Alien Containment.

собаки беспонтовые

Они детектируют ниндзя, пока нет сканеров.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boowai

Вообще, ближе к концу, даже на самой большой сложности и без лишних сохранений, начинает казаться, что лучше бота написать и пусть он продолжит играть.

Есть чит-коды «убить всех» и «усыпить всех».

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

В режиме глобуса много мороки. Всякие мелочи, типа цепочек производства, транспортировки продукции, дозакупки экипирования, пересмотра экипажа из-за раненых и т.п.

boowai ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.