Говорят - ремейк ненастоящий. Говорят, что даже базовые фичи ja2 до конца не реализованы (стелс, например). Говорят, что даже дизайн персонажей не осилили.
А вообще, интересно послушать мнение пострадавших.
Там просто полный писдетс. Даже не знаю как ещё сказать. Горячим поклонникам JA, E5, 7.62 - ни в коем случае не приближаться и не трогать этот ужас, для сохранения душевного здоровья и нервов...
Второе разочарование века для меня после Wasteland 2. Хотя на этот проект я не особо возлагал надежд, так как видел что делают и как. Но всё же надежда маленькая была.
Причем здесь движок, братюнька? Графика может быть любая на любом двигле. И геймплей тоже.
вот в этом и отличие хороших игр от треша за пять минут
если глядя на скрины ты понимаешь на каком движке игра и что игра неотличается ничем от подобных(на томже движке)-то это треш
тоесть движок вылазит на первый план когда разрабы используют дефолтные басик-объекты и модели даже из примеров к движку,поменяв иконки и написав копирайт свой
вобщем мусор на юнити
(яничего не имею против юнити,просто факт в том что 99% игр на юнити треш)
Второе разочарование века для меня после Wasteland 2.
А что не так с Wastelend 2? Фанатам не предоставили губозакатывательных машинок? Нормальная же игра получилась для своего бюджета (3 ляма на кикстартере и еще столько же от спонсоров, итого около 6). Для сравнения, у современной yob'ы без сюжета, геймплея и с катсценами делают бюджеты на один порядок больше, а иногда и на два (у gta v, например 270 лямов). Если это поделие на уровне W2, то в него стоит поиграть.
Говорят - ремейк ненастоящий. Говорят, что даже базовые фичи ja2 до конца не реализованы (стелс, например). Говорят, что даже дизайн персонажей не осилили.
т.е. ничем не отличается от остальных клонов и римейков ja2 начиная с силентшторма «тарас вышел из тени» (с), заканчивая любым более свежим бюджетным поделием откуда-нибудь из восточной европы.
Такого уровня графика и анимация просто непростительны. Да и общая проработка на первый взгляд глубокая, а на поверку оказывается пшиком и копипастой с зияющими пустотами. И три миллиона на мой взгляд очень достаточно для нормальной игры. Просто надо уметь и хотеть. А не брать дешёвый движок и по-быстрому клепать унылейший проходняк с непрерывным однообразным боем.
Но судя по успеху этих обманщиков и лентяев — общество прогнило чуть менее чем полностью и бьёт все рекорды поедания дерьма...
Я поставил 10 из 10 :) Типа читайте в следующем номере LXF. IMHO всё там так. Другое дело, что высокоуровневый Лос Анджелес пободрее будет Аризоны (многие фигеют от кроликов на самом раннем этапе от того и возникает некое подмножество боли).
Жаль конечно, что стелс выпилили, но с квестами, текстом и историей там всё нормально.
т.е. ничем не отличается от остальных клонов и римейков ja2 начиная с силентшторма «тарас вышел из тени» (с), заканчивая любым более свежим бюджетным поделием откуда-нибудь из восточной европы.
Я бы попросил. Сайлентшторм - это не клон и не ремейк, а самобытная игра отличного качества. Да и остальные клоны были как минимум разного уровня. За играми айперона можно было просиживать месяцами, несмотря на вырвиглазный дизайн и баги. А вот какой-нибудь Джаз вообще никого не смог привлечь.
Такого уровня графика и анимация просто непростительны.
Не знаю. У успешной Divinity с того же кикстартера бюджет сопоставим, а графика и анимация того же уровня, на мой взгляд, разумеется. Графика и анимация стоят больше всего в современном игрострое.
Но судя по успеху этих обманщиков и лентяев — общество прогнило чуть менее чем полностью и бьёт все рекорды поедания дерьма
Ты даже не привел примеры достойных игр. А разгадка проста, тебе больше нравится брюзжать, чем играть.
У успешной Divinity с того же кикстартера бюджет сопоставим, а графика и анимация того же уровня, на мой взгляд, разумеется.
ЧТО,ЧТО,простите,ЧТО
анимация и графика такаяже?
ты вообще в игры играл,в указанные?
в дивинити-сложные комбинации эффектов и множество «активных» участков(на карте во время игры-типо воды огня или вода которая тушит огонь(это все механика)),все это реализовано шикарно
а теперь скажи что в этой(из заголовка) юнити-треш-поделке есть хоть похожее на механику дивинити,учитывая что в дивинити есть и возвышенности,и преграды,и «скелет» персонажей(столкновение считается наглядно)...а в юнити-треше что-иконки персонажей которые просчитывают урон/пасивки непосредственно «внутри иконки»(никакой наглядности)
тоесть для треша из заголовка-достаточно иконки героя и все остальное расчитывается внутри(банальными формулами как в техже браузерных играх),тоесть вся остальная визуализация-ПУСТЫЕ ДЕКОРАЦИИ
когда в дивинити-ЭТО НЕ ПУСТЫЕ ДЕКОРАЦИИ ЭТО ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ КАРТА,которая УЧАСТВУЕТ В МЕХАНИКЕ ИГРЫ
вобщем твое сравнение-это сравнение браузерной игры в карты,и диабло(неважно какой части)
в дивинити-сложные комбинации эффектов и множество «активных» участков(на карте во время игры-типо воды огня или вода которая тушит огонь(это все механика)),все это реализовано шикарно
Какое это имеет отношение к графике и анимации? Фактически 2 эффекта отражающие игровую механнику вот и все отличия. Зато от текстур персонажей в дивинити вполне реально вырвать себе глаза.
теперь скажи что в этой(из заголовка) юнити-треш-поделке есть хоть похожее на механику дивинити
Как-то незаметно ты переключился с оплевывания W2 (о которой я написал в том сообщении) на сабжевую игру, которую я даже и не обсуждал, но не важно. Очевидцы утверждают, что в JAF есть сквозные прострелы и рикошеты, следовательно твой пассаж про иконки:
тоесть для треша из заголовка-достаточно иконки героя и все остальное расчитывается внутри
полная чушь. Если ты его выдал, значит в JAF не играл и твое мнение (как и мое) никому тут не интересно.
P.S. Я не утверждаю, что W2 лучше нового дивана. На мой D:OS взгляд это самый успешный выпускник кикстартера и рпг года, но графика у нее соответствует бюджету, т.е. посредственная (в титанквесте была графика такого же уровня, но без тормозов).
вот такое:
утверждая что «графика одинаковая»-ты смотришь лишь на модельки,но моделька и анимация может быть одна на всю игру,когда в другой игре моделек и анимаций-тысячи
разнообразие эффектов графических,как и анимаций моделей-это и есть графика
иначе выходит-скостыляв в блендере одну модельку и аннимацию-у меня уже будет графика такаяже как в дивинити
Я не утверждаю, что она «одинаковая», а утверждаю, что одного уровня. Смотрю я на картинку D:OS и на картинку W2 и вижу, в целом, одно и то же. В W2 модели уродливые, в D:OS текстуры персонажей. Если кто-нибудь (ты, или тов. Сталин) ткнет мне на скриншоте, в то, что есть в диване, и не было в титанквесте (кроме модной нынче постобработки) - буду благодарен .