LINUX.ORG.RU

C# GC Realtime

 , , .net,


0

4

Недавно увидел что на хабре промелькнула информация о том, что

..в C# есть возможность перевести GC в режим реального времени (возможность гарантировать выполнение кода последовательно без перерыва на сборку мусора).

может поподробней кто нибудь пожалуйста объяснить как это сделать?

man unsafe, man fixed. Только если быть точным, это - не режим реального времени. Путаница в терминах.

dave ★★★★★
()

Сочетание С-шарп и RT в одном предложение вызвало невольную улыбку =)

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

ну в джаву для смарткарт я ещё поверю, а вот называть это RT уже не стоит)

asaw ★★★★★
()

Делаю ставку, что речь идёт о какой-то банальщине вроде GS::disable(), а потом GS::enable() в конце ф-ии/секции.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

То есть, быдлятина реально не в курсе, что существуют real-time GC? Откуда на Лоре столько некомпетентной мразоты?!?

anonymous
()

Есть такое понятие - Concurrent gc. Приложение не останавливается на отдельную сборку мусора, а выполняет ее в отдельном треде. Чтобы во время сборки мусора не успела создаться и стать ненужными куча объектов, которую текущий процесс сборки уже не сможет убить, может запускаться background gc - то есть сборка объектов 0 и 1 поколений во время полной сборки. Более подробную информацию можете почерпнуть из бесплатной книги Under the hood of .NET memory management.

eternity
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.