LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :

Ну да. И далее делаешь там установки всякие, а потом обратно в модел_вью_матрикс переключаешься и там уже рисуешь.
чё-то типа такого:

glMatrixMode(gl.PROJECTION)
glLoadIdentity()
//glOrtho(0, 800, 0, 600, -1.0, 1.0)
//токо тут не glOrtho, а glFrustum, от установок glFrusum будет многое зависеть.
//У тебя скорее всего просто не помещается твоя геометрия в поле видимости
glViewport(0,0, 800, 600)

gl.MatrixMode(gl.MODELVIEW)
gl.LoadIdentity()

Исправление Bad_ptr, :

Ну да. И далее делаешь там установки всякие, а потом обратно в модел_вью_матрикс переключаешься и там уже рисуешь.
чё-то типа такого:

glMatrixMode(gl.PROJECTION)
glLoadIdentity()
//glOrtho(0, 800, 0, 600, -1.0, 1.0)
//токо тут не glOrtho, а glFrustum, от установок glFrusum будет многое зависеть. У тебя скорее всего просто не помещается твоя геометрия в поле видимости
glViewport(0,0, 800, 600)

gl.MatrixMode(gl.MODELVIEW)
gl.LoadIdentity()

Исправление Bad_ptr, :

Ну да. И далее делаешь там установки всякие, а потом обратно в модел_вью_матрикс переключаешься и там уже рисуешь.
чё-то типа такого:

glMatrixMode(gl.PROJECTION)
glLoadIdentity()
//glOrtho(0, 800, 0, 600, -1.0, 1.0)
//токо тут не glOrtho, а glFrustum
glViewport(0,0, 800, 600)

gl.MatrixMode(gl.MODELVIEW)
gl.LoadIdentity()

Исходная версия Bad_ptr, :

Ну да. И далее делаешь там установки всякие, а потом обратно в модел_вью_матрикс переключаешься и там уже рисуешь.
чё-то типа такого:

[code=c]
glMatrixMode(gl.PROJECTION)
glLoadIdentity()
//glOrtho(0, 800, 0, 600, -1.0, 1.0)
//токо тут не glOrtho, а glFrustum
glViewport(0,0, 800, 600)

gl.MatrixMode(gl.MODELVIEW)
gl.LoadIdentity()
[/code]